Потребительское предпочтение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Потребительское предпочтение

Cтраница 1


Потребительские предпочтения, или вкусы, являются немаловажным фактором спроса, влияющим на его увеличение при благоприятных и на уменьшение при неблагоприятных предпочтениях товаров. Такие изменения происходят при смене моды, выпуске новой технически более совершенной продукции.  [1]

Потребительские предпочтения могут быть полностью объяснены совокупностью кривых или картой безразличия. Такая карта безразличия обеспечивает порядковое ранжирование всех наборов благ, которые может выбрать потребитель.  [2]

Можно сгруппировать потребительские предпочтения в виде ассортиментных товарных наборов, покупаемых практически всеми группами населения в сравнительно короткие периоды времени ( например, в неделю, за месяц, квартал, год), куда входят наиболее употребляемые товары, хотя и в различной комбинации.  [3]

Для анализа потребительских предпочтений как раз и служат кривые безразличия. Поясним это на примере. Пусть некто решает приобрести 10 яблок и 20 конфет. Попробуем определить, какие другие наборы ( комбинации) яблок и конфет имеют, с точки зрения потребителя, общую полезность, равную полезности этого первоначального набора.  [4]

Как можно описать потребительские предпочтения приемлемым образом, если учесть, что существует огромное число товаров и услуг, предоставляемых промыш-ленно развитым хозяйством, и большое разнообразие личных вкусов.  [5]

Мы можем представить потребительские предпочтения графически, используя кривые безразличия. Кривая безразличия представляет собой совокупность потребительских наборов, которые обеспечивают одинаковый уровень удовлетворения потребностей. Следовательно, потребитель безразличен к выбору наборов, представленных точками на кривой.  [6]

7 Комбинация продуктов А и 8, максимизирующая полезность при доходе в 10 дол. [7]

Теперь нам известны потребительские предпочтения Холли и в расчете на единицу продукта, и в расчете на доллар, а также цены товаров А и В. Каким же образом следует Холли распределять свои 10 дол.  [8]

Современный вариант модели потребительского предпочтения основывается на следующих трех предпосылках.  [9]

Мы обсудили природу потребительских предпочтений и увидели, как при существующих бюджетных ограничениях потребители выбирают набор потребительских товаров и услуг, который обеспечивает максимальное удовлетворение их потребностей.  [10]

Кривые безразличия позволяют выявить потребительские предпочтения и возможность замены одного блага другим, но они не показывают, какой именно набор товаров потребитель считает для себя наиболее выгодным. Естественно, потребитель стремится приобрести товарный набор, расположенный на наиболее удаленной от начала координат кривой безразличия, но он ограничен в средствах. Не всякий товарный набор ему доступен.  [11]

Сформулируем некоторые основные свойства потребительских предпочтений, рассматривая их как отношения между элементами пространства благ.  [12]

Социальные требования и разнообразие потребительских предпочтений стимулируют принятие мер по активизации участия представителей потребителей в разработке и обслуживании проектов стандартов на потребительские товары. Пересмотрено содержание маркировки товаров знаком JIS, который не содержит информации об экологических свойствах продукта, в то время как именно они стали все чаще определять выбор покупателя.  [13]

В долговременной перспективе важны и потребительские предпочтения. Хотя потребление кофе, как п ранило, сохраняется па высоком уровне, несмотря на происходящее яремя от времени резкое увеличение цен, в недав-ние годы fi Соединенных Штатах появилась долгосрочная тенденция к снижению потребления кофе.  [14]

Хорошей иллюстрацией к разговору о потребительских предпочтениях во времени может служить история ростовщичества. Так называется выдача денежных или материальных ссуд в рост, под проценты, и, как правило, для непроизводительного использования. Заемщик, беря ссуду у заимодавца, решал для себя, настолько ли ему необходима некая денежная сумма сейчас, что он готов отдать больше потом. Ростовщик же просчитывал, выгодно ли ему расстаться сейчас с некоторым количеством денег с тем, чтобы получить их после в возросшем размере.  [15]



Страницы:      1    2    3    4