Индивидуальное предпочтение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Индивидуальное предпочтение

Cтраница 4


Сам характер создания и потребления услуг требует принципиально новых подходов - большей интерактивности, быстроты реагирования на возникающие проблемы, учета огромного разнообразия, а также быстрого изменения индивидуальных предпочтений в уровне и характере обслуживания. Успешное сочетание долгосрочного планирования И Р со способностью компании к быстрому реагированию приобретает особую актуальность.  [46]

Существует несколько разновидностей собеседований с кандидатами ( см. вставку: Собеседование по отбору персонала), выбор которых зависит от традиций организации, особенностей кандидата, вакантной должности, индивидуального предпочтения проводящего собеседования сотрудника. Результаты собеседования должны быть зафиксированы документально. Большинство организаций используют специальные формы оценки кандидатов ( см. 20), если таких форм не существует, можно использовать портрет идеального сотрудника в качестве своеобразного оценочного листа.  [47]

В этой связи при планировании своего бизнеса необходимо рассматривать рынок как дифференцированную структуру в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара, так как осуществление успешной коммерческой деятельности в рыночных условиях предполагает обязательный учет индивидуальных предпочтений различных категорий покупателей. Эта идея и составляет основу сегментирования рынка. Понятие сегментирование рынка впервые применил Уэнделл Смит в связи с распространившейся в 50 - х годах в США стратегией производителей, стремящихся модифицировать качественные характеристики своих товаров в соответствии с запросами различных групп потенциальных потребителей.  [48]

В этой связи при планировании своего бизнеса необходимо рассматривать рынок как дифференцированную структуру в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара, так как осуществление успешной коммерческой деятельности в рыночных условиях предполагает обязательный учет индивидуальных предпочтений различных категорий покупателей. В такой ситуации предприниматель, бизнесмен должен предусмотреть возможность и пути снижения своего риска от нео-дно-значного поведения покупателей на рынке. Одним из путей, который позволяет снизить уровень риска, является применение метода расчленения рынка на локальные элементы - сегменты рынка. Этот подход и составляет основу сегментирования рынка. При этом сегмент рассматривается как совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.  [49]

В теории принятия решений области группового выбора основное внимание уделяется проблемам рационального выбора Таким образом, основное направление исследований в области группового выбора связано не с тем, как должен проходить процесс выбора, а с тем, какими требованиями и свойствами должен обладать результат согласования индивидуальных предпочтений в групповое предпочтение. Такой подход, несмотря на свою неполноту за счет исключения проблем поведения участников выбора, позволяет в широком аспекте подойти к проблеме группового выбора, включив в нее многокритериальный выбор, обработку результатов экспертных оценок, обработку эмпирических данных с целью проведения группировки, классификации и выделения факторов.  [50]

Метакомпьютинг в едином, математически однородном и высокоорганизованном поле компьютерной информации даст регулярную основу и качественно новый уровень интеграции для решения в Сети глобальных интерактивных задач информационного обеспечения, управления и самоорганизации: электронные библиотеки, единые информационные службы городов, регионов, предприятий, науки, охраны здоровья и экологии, делопроизводства, бизнеса, торговли, логистики, платежей, сопровождения бюджета, казначейского учета, общегосударственного технадзора, таможенного контроля, а также создание глобально распределенных интерактивных СУБД новых поколений: для интеграции мобильной телефонии с Интернет, видео по заказу, дистанционного обучения, электронных книг, юридических и справочных систем, учитывающих индивидуальные предпочтения пользователей.  [51]

Трудно понять, как может быть приписана игре определенное значение, если для каждого игрока нет возможности во всех случаях определить, какая из различных ситуаций, которые могут возникнуть, предпочтительнее с его точки зрения. Это означает, что индивидуальные предпочтения должны определять на полезностях линейное упорядочение.  [52]



Страницы:      1    2    3    4