Cтраница 1
Данные предприниматели очень неохотно идут на самостоятельную рекламу. Несомненно, им нужна прямая рекламная поддержка товаропроизводителей или от их имени. Причем это касается и руководителей советской школы, и коммерсантов новой волны. По большей части директорат хорошо относится к публицистической рекламе. [1]
Эти важные данные предприниматели, как правило, не используют. А ведь в этих адресах имеются неисчерпаемые возможности. Работники магазинов считают, что клиент купил какую-либо вещь и ему больше ничего не нужно. [2]
ПРАВО СТАРШИНСТВАДРУДОВОЙ СТАЖ ( seniority) - стаж работы рабочего у данного предпринимателя, превышающий стаж других рабочих на этом же предприятии; право, применяемое при решении вопроса о том, каких рабочих увольнять, когда работы недостаточно, и о том, кого снова принимать на работу, когда вновь требуется рабочая сила. [3]
ПРАВО СТАРШИНСТВАДРУДОВОЙ СТАЖ ( seniority) - стаж работы рабочего у данного предпринимателя, превышающий стаж других рабочих на этом же предприятии; право, применяемое при решении вопроса о том, каких рабочих увольнять, когда работы недостаточно, и о том, кого снова принимать на работу, когда вновь требуется рабочая сила. [4]
Право старшинства, трудовой стаж ( seniority) - стаж работы у данного предпринимателя, превышающий стаж других работников на этом же предприятии; право, применяемое при решении вопроса о том, каких работников увольнять, когда работы недостаточно, и о том, кого снова принимать на работу, когда вновь требуется рабочая сила. [5]
Термин впервые введенный в эксплуатацию относится к первому введению капитала в эксплуатацию данным предпринимателем, а не вообще к первому введению в эксплуатацию. Капитал считается впервые введенным в эксплуатацию в том случае, когда впервые приведен в состояние или приведен в условия готовности и возможности выполнения своей специфической функции в деловой деятельности предпринимателя. Относительно специальных правил, касающихся частичного обновления основного капитала, см. часть II данного раздела. Дата начала амортизации в соответствии с условиями, принятыми предпринимателем или специальными методами амортизации, такими, как метод единицы продукции или метод выбытия, не определяет дату первого введения основного капитала в эксплуатацию. [6]
Проанализировать ответы на приведенные вопросы, инвестор решит для себя, имеет ли смысл вести дело на перспективу с данным предпринимателем. [7]
А, равны А1 - I, где А1 характеризует сумму закупок у других предпринимателей, а I - текущие инвестиции данного предпринимателя в свое собственное капитальное оборудование. Стоит лишь немного вдуматься в смысл приводимых определений и станет понятно, что все это диктуется простым здравым смыслом. Некоторой части платежей данного предпринимателя другим предпринимателям противостоит сумма его текущих инвестиций в его собственное капитальное оборудование, а остаток представляет собой дополнительную сумму ( кроме всех выплат владельцам факторов производства), которой ему пришлось пожертвовать для того, чтобы произвести всю проданную продукцию. Обратившись к другим способам описания рассмотренных выше соотношений, читатель сможет убедиться в преимуществах приведенного метода определения дохода и издержек: таким образом удается обойти ряд неразрешимых ( да и ненужных) проблем бухгалтерского учета. На мой взгляд, не существует других способов четко выделить текущую выручку от продажи продукции. [8]
Издержки использования предпринимателя в соответствие с приведенным выше определением равны А1 ( G - В) - G, где А1 - сумма покупок данного предпринимателя у других предпринимателей, G - фактическая ценность его капитального оборудования к концу периода, G - ценность, которую это оборудование могло бы иметь в конце периода, если бы предприниматель воздержался от использования своего капитального оборудования и затратил бы оптимальную сумму В на его техническое обслуживание и улучшение. Будем обозначать такие инвестиции символом I Таким образом, U - издержки использования, связанные с продажей продукции А, равны А1 - I, где А1 характеризует сумму закупок у других предпринимателей, а I - текущие инвестиции данного предпринимателя в свое собственное капитальное оборудование. Стоит лишь немного вдуматься в смысл приводимых определений и станет понятно, что все это диктуется простым здравым смыслом. Некоторой части платежей данного предпринимателя другим предпринимателям противостоит сумма его текущих инвестиций в его собственное капитальное оборудование, а остаток представляет собой дополнительную сумму ( кроме всех выплат владельцам факторов производства), которой ему пришлось пожертвовать для того, чтобы произвести всю проданную продукцию. Обратившись к другим способам описания рассмотренных выше соотношений, читатель сможет убедиться в преимуществах приведенного метода определения дохода и издержек: таким образом удается обойти ряд неразрешимых ( да и ненужных) проблем бухгалтерского учета. На мой взгляд, не существует других способов четко выделить текущую выручку от продажи продукции. [9]
Издержки использования предпринимателя в соответствии с приведенным выше определением равны Aj ( G - В) - G, где AI - сумма покупок данного предпринимателя у других предпринимателей, G - фактическая ценность его капитального оборудования к концу периода, G - ценность, которую это оборудование могло бы иметь в конце периода, если бы предприниматель воздержался от использования своего капитального оборудования и затратил бы оптимальную сумму В на его техническое обслуживание и улучшение. Таким образом, U - издержки использования, связанные с продажей продукции А, равны А1 - /, где А характеризует сумму закупок у других предпринимателей, а / - текущие инвестиции данного предпринимателя в свое собственное капитальное оборудование. Стоит лишь немного вдуматься в смысл приводимых определений, и станет понятно, что все это диктуется простым здравым смыслом. [10]
Издержки использования предпринимателя в соответствие с приведенным выше определением равны Al ( G - В) - G, где А1 - сумма покупок данного предпринимателя у других предпринимателей, G - фактическая ценность его капитального оборудования к концу периода, G - ценность, которую это оборудование могло бы иметь в конце периода, если бы предприниматель воздержался от использования своего капитального оборудования и затратил бы оптимальную сумму В на его техническое обслуживание и улучшение. [11]
Прогнозные расчеты прибыли важны не только для самих предприятий и организаций, производящих и реализующих продукцию ( услуги), но и для акционеров, инвесторов, поставщиков, кредиторов, банков, связанных с деятельностью данного предпринимателя, участвующих своими средствами в формировании его уставного капитала. Поэтому планирование оптимального размера прибыли является важнейшим фактором успешной предпринимательской деятельности предприятий и организаций в период становления и развития рыночной экономики. [12]
По-видимому, просто предполагалось, что, когда речь заходит о цене предложения единицы продукции, которую та или иная индивидуальная фирма предназначает для продажи, не требуется никаких разъяснений: это понятие настолько очевидно, что не понадобится специально его анализировать. В действительности, однако, и при изучении покупок данного предпринимателя у других фирм, и при рассмотрении процессов потребления капитального оборудования, связанных с выпуском предельного продукта, неизбежно возникает целый ряд сложных вопросов, от решения которых зависит определение дохода. В самом деле, будем полагать, что из выручки от продажи дополнительной единицы продукции уже исключены предельные затраты на покупки товаров и услуг у других фирм - покупки, которые связаны с выпуском этой дополнительной единицы продукции. Даже в этом случае мы не можем определить цену предложения рассматриваемой фирмы до тех пор, пока не примем во внимание предельные дезинвестиции, обусловленные использованием принадлежащего фирме капитального оборудования для выпуска дополнительной единицы продукции. И если бы даже рассматриваемая фирма обеспечивала себя всем необходимым, то и тогда было бы неправильным полагать предельные издержки использования равными нулю; иначе говоря, нельзя было бы полностью игнорировать существование предельных дезинвестиций, связанных с тем, что капитальное оборудование фирмы используется для производства предельного продукта. [13]
В соответствии с Законами о занятости, принятыми в 1980 и 1982 годах, были введены новые ограничения полномочий профсоюзов. Официально определение трудового конфликта сужалось и исключало такие действия, как пикетирование поставщиков данного предпринимателя. [14]
Особенность работы рекламного специалиста на выборах обусловлена тем, что предприниматели - это не те люди, которые могут много и по теме говорить. Поэтому при разработке концепции публицистических материалов надо самостоятельно подбирать всю информационную фактуру, основываясь только на убеждениях данного предпринимателя. [15]