Представитель - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Представитель - компания

Cтраница 1


Представитель компании должен быть способен подробно освещать все реальные события и действия, предпринимаемые компанией, таким образом, чтобы демонстрировать общественности, что проблемы, с которыми столкнулась фирма, успешно решаются. В момент кризиса он может принести огромную пользу компании.  [1]

Представители компании Frito-Lay, в которой на долю от реализации товаров, ориентированных на подростков, приходится 15 % доходов, утверждают, что недавно наблюдался всплеск популярности чипсов среди взрослых.  [2]

Клетте - представитель компании Крупна.  [3]

Фулыпе - представитель компании Крупна.  [4]

Цегхау - представитель компании Крупна.  [5]

На что представители компаний ответили, что они распределяют нефть по возможности справедливо и что они были бы более чем счастливы передать это неблагодарное дело правительствам, в том числе и правительству Японии, если оно того пожелает.  [6]

Как заявляют представители компании Autodesk, на разработку этого пакета ушло почти 4 года.  [7]

На конференции представителей клеевых компаний в 1960 г. были приведены следующие цифры: объем продажи клеев в 1960 г. выразится примерно в сумме 1 млрд. долларов и предполагается, что к 1970 г. он возрастет до 2 млрд. долларов.  [8]

Использующие исходящий ( представители компании, занимающиеся привлечением клиентов и потенциальных потребителей) или входящий телемаркетинг ( представители компании отвечают на вопросы клиентов и потенциальных потребителей) американские компании имеют возможность обратиться к технологии геогруппировки PRISM. Телемаркетологи, работающие на выходе, используют TelePRISM для более - точного определения целевых сегментов и потенциальных потребителей. Телемаркетологи, работающие на входе, применяют TelePRISM для анализа профиля потребителей, интересующихся условиями заключения договора.  [9]

Использующие исходящий ( представители компании, занимающиеся привлечением клиентов и потенциальных потребителей) или входящий телемаркетинг ( представители компании отвечают на вопросы клиентов и потенциальных потребителей) американские компании имеют возможность обратиться к технологии геогруппировки PRISM. Телемаркетологи, работающие на выходе, используют TelePRISM для более-точного определения целевых сегментов и потенциальных потребителей. Телемаркетологи, работающие на входе, применяют TelePRISM для анализа профиля потребителей, интересующихся условиями заключения договора.  [10]

В концептуальных докладах представителей компаний определены основные задачи по обеспечению надежности и безопасности функционирования объектов газовой отрасли, при этом особое внимание уделяется современным технологиям технической диагностики и ремонта, обеспечивающих снижение эксплуатационных затрат на проведение данного вида услуг.  [11]

Был момент, когда представители компаний, участвующих в переговорах совсем отчаялась и приготовилась вернуться в Лондон, оставив в Тегеране несколько человек, которых они в шутку называли заложниками Говард Пейдж из Джерси снова привел в Тегеран свою команду в 1954 году.  [12]

13 Диаграмма отбора жидкости из скв. HS. 92 до и после проведения виброволновой обработки. [13]

Необходимо отметить, что представители компании RWE-DEA осуществляли четкий и жесткий контроль за всеми технологическими операциями обработки скважин. В результате была зафиксирована хорошая сопоставимость между расчетными и фактическими параметрами режимов технологического процесса, а также подтверждена высокая надежность работы виброволнового оборудования. По окончании работ были проведены тщательный осмотр и ревизия оборудования, результаты которых показали отсутствие повреждений и заметных следов износа.  [14]

Но в том, что представителям компаний удается получать сверхприбыли, нет ничего удивительного, однако есть другие явления, которые требуют более основательных объяснений. Например, в таблице 13 - 1 показана средняя доходность по индексу акций небольших компаний и индексу Standard and Poor, который рассчитан главным образом на основе акций крупных компаний.  [15]



Страницы:      1    2    3    4