Автоцистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Автоцистерна

Cтраница 1


Автоцистерны и мелкая тара ( бочки, бидоны), предназначаемые для транспортирования дизельных топлив, также должны быть тщательно зачищены. Если в них перевозились или хранились светлые, легкие нефтепродукты, их необходимо тщательно зачистить от остатков, а если масла или темные нефтепродукты, они должны быть предварительно пропарены и промыты керосином или дизельным топливом.  [1]

Автоцистерны с поставляемым топливом должны стоять на участках, где нет движения транспорта, и всем транспортным средствам должно быть запрещено движение вблизи участка разгрузки или над шлангами путем установления знаков или ограждений.  [2]

Автоцистерна устанавливается по ходу движения автотранспорта и для нее должен быть обеспечен свободной выезд на случай аварийной ситуации.  [3]

Автоцистерны для сжиженных нефтяных газов в отдельных случаях могут рассчитываться на давление, соответствующее более низкой температуре, исходя из метеорологических условий местности, где автоцистерны будут эксплуатироваться, но не ниже 35 С, с указанием об этом в паспорте цистерны.  [4]

Автоцистерны должны быть снабжены двумя углекислот-ными огнетушителями.  [5]

Автоцистерна должна быть укомплектована двумя углекислот-ными огнетушителями; красным флажком, железным штырем с тросом для отвода статического электричества и двумя шлангами.  [6]

Автоцистерна перед заполнением осматривается шофером вместе с мастером наполнительного цеха базы с целью определение ее пригодности для заполнения сжиженным газом. Данные осмотра регистрируются мастером наполнительного цеха в специальном журнале.  [7]

Автоцистерны сжиженным газом заполняются через специальные колонки, имеющие трубопроводы жидкой и паровой фазы.  [8]

Автоцистерны для перевозки сжиженных газов до эксплуатации должны быть зарегистрированы в органах Госгортехнад-зора СССР.  [9]

Автоцистерна и подсоединительные шланги перед сливом и наполнением сжиженным газом должны быть тщательно заземлены.  [10]

Автоцистерны для перевозки сжиженных газов до пуска в работу должны быть зарегистрированы в органах Госгортехнадзора СССР.  [11]

Автоцистерны необходимо наполнять только в дневное время.  [12]

Автоцистерна, а также напорно-всасывающие рукава ее перед сливом газа в резервуарные установки должны. Отсоединять автоцистерны от заземляющего устройства разрешается только после окончания слива и установки заглушек на штуцеры вентилей цистерны.  [13]

Автоцистерны, перевозящие ЛВЖ и ГЖ, должны быть оборудованы надежным заземлением, первичными средствами пожаротушения и промаркированы в соответствии со степенью опасности груза, а выхлопные трубы должны быть оборудованы исправными искрогасителями.  [14]

Автоцистерны для перевозки нефтепродуктов и транспортные средства для перевозки опасных грузов должны оснащаться, как минимум, двумя огнетушителями типа ОП-5: один должен находиться на шасси, а второй - на цистерне или в кузове с грузом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4