Cтраница 3
Автоматизированная наливная установка АСН-12. [31] |
Автоцистерны с низкими горловинами почти не отличаются от обычных автоцистерн, но при их эксплуатации увеличивается опасность переливов. Поэтому на всех цистернах с низкими горловинами установлена световая и звуковая сигнализация верхнего уровня налива и при эксплуатации этих автоцистерн постоянное внимание следует уделять исправности и точной регулировке сигнализационных устройств и контрольно-измерительных приборов. [32]
Схема обвязки распределительного пункта. [33] |
Автоцистерны наполняют на распределительных пунктах. [34]
Автоцистерна при наливе и сливе бензина должна быть заземлена к постоянному или временному заземлителю. [35]
Автоцистерны во время налива или слива горючих жидкостей должны быть заземлены. [36]
Железнодорожная цистерна для хлора. [37] |
Автоцистерны для сжиженных углеводородных газов ( пропан, пропилен, бутан, бутилен и их смеси) могут быть рассчитаны на давление, соответствующее более низкой температуре, исходя из метеорологических условий местности, где они будут эксплуатироваться, но не ниже 35 С. [38]
Автоцистерна, предназначенная для транспорта сжиженного метана, по конструкции аналогична автоцистерне для перевозки жидких кислорода и азота. Основными конструктивными элементами такой цистерны являются: наружный стальной кожух, внутри которого на шести вертикальных цепях подвешен латунный сосуд емкостью 2600 л - контрольно-измерительные приборы и запорная арматура, которые размещены на задней стенке корпуса в специальном шкафу; два испарителя, расположенные по бокам цистерны и предназначенные для создания необходимого давления с целью передавливания жидкости. Пространство между корпусом и латунным сосудом заполнено изоляцией. В качестве изоляции могут быть использованы шлаковая вата или мипора. Кроме того, цистерну укомплектовывают шлангами для раздачи жидкого метана и уровнемером поплавкового типа. Для длительного хранения сжиженного метана без газосборной сети внутренний сосуд должен быть рассчитан на избыточное давление 0 25 МПа. Количество испаряющегося в сутки метана составляет 1 и 0 5 % общего объема резервуара для изоляции соответственно из шлаковой ваты и мипоры. [39]
Автоцистерны наполняют сжиженным углеводородным газом через заправочную колонку. В шкафу наполнительной колонки размещены запорные вентили паровой и жидкой фаз, а также отвод свечи, манометры и счетчик. [40]
Автоцистерны, перевозящие ЛВЖ и ГЖ, должны быть оборудованы надежным заземлением, первичными средствами пожаротушения и промаркированы в соответствии со степенью опасности груза, а выхлопные трубы должны быть оборудованы исправными искрогасителями. [41]
Автоцистерны, предназначенные для транспортирования сжиженных нефтяных газов, должны быть оборудованы согласно требованиям Госгортех-надзора СССР. [42]
Автоцистерна, предназначенная для перевозки сжиженных нефтяных газов, оборудуется металлической цепью, которая должна касаться земли. [43]
Автоцистерны по назначению и конструкции делятся на транспортные и раздаточные. Транспортные автоцистерны используют для перевозки сжиженного газа с заводов-поставщиков до кустовых баз и газонаполнительных станций, а также с последних до крупных потребителей со сливом газа в резервуары. Раздаточные автоцистерны предназначены для доставки сжиженного газа потребителю с разливом в баллоны и снабжены для этой цели комплектом раздаточного оборудования, насосом, раздаточной рамкой и трубами. Цистерны, изготовляемые в виде цилиндрических сосудов со штампованными днищами, монтируют на шасси автомобилей, автопри-цепов и полуприцепов. [44]
Автоцистерны, находящиеся под наливом или сливом легковоспламеняющихся и горючих жидкостей ( конденсата), должны на время заполнения или опорожнения заземляться. [45]