Автоцистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Автоцистерна

Cтраница 3


31 Автоматизированная наливная установка АСН-12. [31]

Автоцистерны с низкими горловинами почти не отличаются от обычных автоцистерн, но при их эксплуатации увеличивается опасность переливов. Поэтому на всех цистернах с низкими горловинами установлена световая и звуковая сигнализация верхнего уровня налива и при эксплуатации этих автоцистерн постоянное внимание следует уделять исправности и точной регулировке сигнализационных устройств и контрольно-измерительных приборов.  [32]

33 Схема обвязки распределительного пункта. [33]

Автоцистерны наполняют на распределительных пунктах.  [34]

Автоцистерна при наливе и сливе бензина должна быть заземлена к постоянному или временному заземлителю.  [35]

Автоцистерны во время налива или слива горючих жидкостей должны быть заземлены.  [36]

37 Железнодорожная цистерна для хлора. [37]

Автоцистерны для сжиженных углеводородных газов ( пропан, пропилен, бутан, бутилен и их смеси) могут быть рассчитаны на давление, соответствующее более низкой температуре, исходя из метеорологических условий местности, где они будут эксплуатироваться, но не ниже 35 С.  [38]

Автоцистерна, предназначенная для транспорта сжиженного метана, по конструкции аналогична автоцистерне для перевозки жидких кислорода и азота. Основными конструктивными элементами такой цистерны являются: наружный стальной кожух, внутри которого на шести вертикальных цепях подвешен латунный сосуд емкостью 2600 л - контрольно-измерительные приборы и запорная арматура, которые размещены на задней стенке корпуса в специальном шкафу; два испарителя, расположенные по бокам цистерны и предназначенные для создания необходимого давления с целью передавливания жидкости. Пространство между корпусом и латунным сосудом заполнено изоляцией. В качестве изоляции могут быть использованы шлаковая вата или мипора. Кроме того, цистерну укомплектовывают шлангами для раздачи жидкого метана и уровнемером поплавкового типа. Для длительного хранения сжиженного метана без газосборной сети внутренний сосуд должен быть рассчитан на избыточное давление 0 25 МПа. Количество испаряющегося в сутки метана составляет 1 и 0 5 % общего объема резервуара для изоляции соответственно из шлаковой ваты и мипоры.  [39]

Автоцистерны наполняют сжиженным углеводородным газом через заправочную колонку. В шкафу наполнительной колонки размещены запорные вентили паровой и жидкой фаз, а также отвод свечи, манометры и счетчик.  [40]

Автоцистерны, перевозящие ЛВЖ и ГЖ, должны быть оборудованы надежным заземлением, первичными средствами пожаротушения и промаркированы в соответствии со степенью опасности груза, а выхлопные трубы должны быть оборудованы исправными искрогасителями.  [41]

Автоцистерны, предназначенные для транспортирования сжиженных нефтяных газов, должны быть оборудованы согласно требованиям Госгортех-надзора СССР.  [42]

Автоцистерна, предназначенная для перевозки сжиженных нефтяных газов, оборудуется металлической цепью, которая должна касаться земли.  [43]

Автоцистерны по назначению и конструкции делятся на транспортные и раздаточные. Транспортные автоцистерны используют для перевозки сжиженного газа с заводов-поставщиков до кустовых баз и газонаполнительных станций, а также с последних до крупных потребителей со сливом газа в резервуары. Раздаточные автоцистерны предназначены для доставки сжиженного газа потребителю с разливом в баллоны и снабжены для этой цели комплектом раздаточного оборудования, насосом, раздаточной рамкой и трубами. Цистерны, изготовляемые в виде цилиндрических сосудов со штампованными днищами, монтируют на шасси автомобилей, автопри-цепов и полуприцепов.  [44]

Автоцистерны, находящиеся под наливом или сливом легковоспламеняющихся и горючих жидкостей ( конденсата), должны на время заполнения или опорожнения заземляться.  [45]



Страницы:      1    2    3    4