Cтраница 1
Подвеска для пористого хромирования поршневых колец в саморегулирующемся электролите. [1] |
Замки колец в пакете должны быть точно расположены в одном направлении. [2]
Замки колец припиливают по контрольному кольцу, после чего кольца собирают в специальную оправку и зажимают двумя фланцами ( фиг. [3]
Замки колец зачищают и кольца собирают на специальную оправку для шлифовки по наружному диаметру. [4]
Замки колец бывают прямые, косые с прорезью псд углом - ], 60 к плоскости кольца п внахлестку. [5]
Замки колец при установке располагаются под углом друг относительно друга, чтобы уменьшить пропуск воздуха. При больших диаметрах для предохранения колец от вращения они закрепляются на поршне стопорными штифтами. [6]
Замки колец во время сборки располагаются под углом 180 по отношению друг к другу. Хорошо приработавшиеся кольца не допускают прорыва газов из камеры сгорания в полость картера и предохраняют от проникновения масла в камеру сгорания. [7]
Замки колец распределяют по окружности равномерно. [8]
Разметка линии отрезки арматуры. [9] |
Замки колец при набивке должны располагаться равномерно по окружности. Каждое кольцо должно быть обжато втулкой сальника или специальным приспособлением. [10]
Замки колец перед постановкой поршней в цилиндры разводят в разные стороны для уменьшения утечки сжимаемого воздуха через зазоры. [11]
Замки колец делают встык, зазор или перекрытие не допускается. Затяжка уплотнений не должна быть чрезмерно тугой. Проверяют также жесткость пружины 20, , которая должна соответствовать паспортным показателям. [12]
Замки колец делают встык, зазор или перекрытие не допускается. Затяжка уплотнений не должна быть чрезмерно тугой. Проверяют также жесткость пружины 20, которая должна соответствовать паспортным показателям. [13]
Запиливаются замки колец по контрольному кольцу диаметром 125 мм в окончательный размер, равный 0 5 - 0 8 мм. [14]
Запиливаются замки колец, и кольца набираются на оправку. [15]