Cтраница 2
Запиливаются замки колец в окончательный размер, и проверяются цилинд-ричность и упругость колец. Проверяется плоскостность торцовых поверхностей колец. [16]
В замки колец вставляют пластину из графитокапролона, равную по толщине тепловому зазору, зажимают в оправке и протачивают по наружному диаметру. [18]
Запиливаются замки колец в окончательный размер по контрольному кольцу. Далее проверяется цилиндричность кольца по контрольному кольцу. Допускается просвет величиной от 0 01 до 0 03 мм не более чем на двух участках; каждый участок на дуге не более 45 и не ближе 30 от замка кольца. Проверяется упругость кольца и плоскостность торцовых поверхностей. [19]
Припиливаются замки колец по предварительному контрольному кольцу диаметром 125 5 мм на размер 0 35 - 0 45 мм, после чего кольца набираются на специальную оправку. [20]
Проверка коленчатого вала. [21] |
В замке колец зазор проверяют набором щупов, вставляя кольца в калибр, имеющий диаметр отверстия, раный номинальному диаметру кольца с допуском 0 003 мм. [22]
Как расставляют замки колец на поршне. [23]
Затем разводятся замки колец на 15 мм между концами и кольца надеваются на специальную оправку со шпонкой ( фиг. Кольца на оправке приобретают такую же форму, как в свободном состоянии. [24]
Зазор в замке кольца должен быть не менее 0 005 диаметра цилиндра. Если этот зазор мал, его увеличивают опиловкой торцов кольца. [25]
Зазор в замке кольца должен быть - не менее 0 005 диаметра цилиндра. Если этот зазор мал, его увеличивают опиловкой торцов кольца. [26]
Зазор в замке кольца должен быть не менее 0 005 диаметра цилиндра. Если этот зазор мал, его увеличивают опиловкой торцов кольца. [27]
Зазоры в замке кольца и суммарный торцовый между шльцом и канавкой могут выбираться по данным абл. [28]
Зазор в замке кольца поршня I, вставленного в цилиндр, должен быть 0 3 - 0 75 мм. Кольца должны свободно перемещаться в канавках поршня. Торец тарелки 5 клапана отдачи должен быть плоским; отклонение допускается не более 0 03 мм. [29]
Необходимый зазор в замке колец достигается подпиливанием стыков колец. При этом необходимо следить, чтобы стенки колец были параллельными. Зазор между канавкой и кольцом по высоте достигается путем подбора колец по канавкам, а при необходимости - притиркой мелкозернистой наждачной шкуркой или бруском. [30]