Cтраница 1
Замки дверей должны быть самозапирающимися, а двери - открываться изнутри без ключа, с помощью рукоятки. [1]
Замки дверей должны быть самозапирающимися, а двери открываться изнутри без ключей с помощью рукоятки. Ограждения испытательной зоны должны иметь блокировку, сигнализацию световую, или звуковую и предупредительные плакаты. У пульта управления испытательной установки должны находиться диэлектрический коврик или изолирующая подставка. [2]
Замки дверей шахты автоматические и неавтоматические - установка и регулировка. [3]
Замки дверей кузова автомобиля не должны самопроизвольно открываться во время движения. [4]
Неисправны замки дверей кабины ( кузова), запоры бортов грузовой платформы, тягово-опорное устройство автомобиля и прицепа или опорно-сцепное устройство автомобиля-тягача и полуприцепа. Имеются значительные внешние повреждения деталей кузова и окраски металлических поверхностей. [5]
В замках дверей кузовов встречаются следующие повреждения: обломы и трещины в корпусе замка; поломки пружины толкателя и ползуна; отломанные концы кулачка щеколды; поломанные шайбы штифтов; отломанные винты в резьбовых отверстиях; ослабление пружин и заклепок крепления деталей замка; повреждения резьбы в отверстиях корпуса; износ отверстий в корпусе замка; износ рабочей части засова; коррозия на поверхностях деталей. [6]
Транспортные средства с неисправными замками дверей кабины или кузова, а также запорами бортов грузовой платформы, с разбитым или имеющим дефекты лобовым стеклом не допускаются к эксплуатации. Запрещается использование грузовых автомобилей, тракторов и легковых автомобилей повышенной проходимости с неисправным тягово-сцепным или опорно-сцепным устройством тягача и полуприцепа. [7]
Чем и как смазываются замки дверей и багажника. [8]
Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол. [9]
Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузовов или кабины, запоры боргов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, противоугонные устройства, устройство обогрева и обдува стекла. [10]
Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова, механизмы регулировки положения сиденья водителя, спидометры, устройства обогрева и обдува стекол. [11]
К механическим блокирующим устройствам относятся замки дверей в кабинах и шахтах грузопассажирских подъемников, устройства для блокировки двигателя механизма подъема грузового подъемника при подаче груза в проем здания, шпиндельные конечные выключатели. К предохранительным защитным устройствам относятся различные амортизаторы и противоугонные тупики. [12]
Закапать масло в петли и замки дверей, капота, крышки багажника и другие места, где происходит сухое трение и металл ничем не защищен от коррозии. [13]
При техническом обслуживании необходимо отрегулировать замки дверей, капота и крышки багажника. [14]
Так же, как и в замках дверей грузовых лифтов, в замках пассажирских лифтов различают три основных элемента: защелкивающий, соответствующий шпингалету, з аЧ / ирающии, соответственно ригельному замку, контролирующий - контакты. [15]