Cтраница 2
Схема подсоединения проводов к блоку. [16] |
Предохранитель 40 а ( короткий) включен через замок зажигания в цепь потребителей: катушка зажигания, переключатель поворотов РС-56, включатель стеклоочистителя, звуковой сигнал. [17]
После окончания монтажа контактно-транзисторной системы зажигания до включения замка зажигания необходимо убедиться в правильности монтажа схемы, обратив особое внимание на присоединение клеммы К и безымянной клеммы коммутатора ТК102, так - как их неправильное или ненадежное присоединение может вызвать необратимое повреждение транзисторного коммутатора. [18]
Указатели уровня топлива обычно питаются от добавочного зажима замка зажигания, поэтому при включении или выключении зажигания они автоматически включаются или выключаются вместе с ним. [19]
Часто причиной затрудненного пуска двигателя может быть неисправность замка зажигания. Чтобы проверить это, необходимо на автомобиле, например ВАЗ, подсоединить один конец провода переносной контрольной лампы к массе автомобиля, а второй - к клемме выключателя зажигания и повернуть ключ выключателя зажигания в положение пуска. Если переносная контрольная лампа горит в полнакала ( или не горит), значит, неисправность в замке зажигания. [20]
В системах электрооборудования некоторых автомобилей принято раздельное расположение замка зажигания и переключателя света. В этом случае используют переключатели света ползункового типа или поворотные переключатели с одноплечим рычажком. [21]
Клемму 5 переходной панели соединяют с выводом 16 замка зажигания или с выводом тягового реле стартера. [22]
Ручка 7 управления воздушной заслонкой карбюратора находится справа от замка зажигания, за центральным переключателем. При пуске и прогреве холодного двигателя ручку нужно вытягивать на себя, чтобы прикрыть воздушную заслонку и тем самым обогатить горючую смесь. После пуска по мере прогрева двигателя заслонку следует постепенно открывать. [23]
При повороте ключа вправо до отказа запорный цилиндр 1 замка зажигания передвигает посредством поводка 2 контактную пластину 3, которая соединяет питающий зажим AM ( амперметр) с зажимами Л З ( катушка зажигания) и ПР. [24]
Выводы 3 и 4 включают в разрыв провода, соединяющего замок зажигания с катушкой зажигания, вывод 5 соединяют с подвижным, изолированным от корпуса автомобиля контактом группы одного из дверных кнопочных выключателей освещения в салоне ( для автомобилей серии ВАЗ и других, у которых эти выключатели включены параллельно), вывод 2 - с плюсовым выводом аккумуляторной батареи, а вывод 1 - с проводом питания других узлов, входящих в состав автосторожа. [25]
Для включения и выключения цепи управления в электрических приводах автопогрузчиков используется стандартный замок зажигания автомобильного типа. [26]
Проверка исправности выключателя зажигания. [27] |
Контрольная лампа должна гореть только в положениях, соответствующих повороту ключа замка зажигания. [28]
Целесообразно разместить переключатель КЗ за приборной доской автомобиля, вблизи от замка зажигания по возможности так, чтобы затруднить попытку пуска двигателя замыканием проводов в обход узла. Остальные элементы узла следует монтировать в корпусе установленного на автомобиле сторожа. В этом случае из-менить состояние дистанционного переключателя какими-либо пересоединениями проводов, связывающих его со сторожем, невозможно, так как напряжение на его обмотках в результате таких действий никогда не достигнет порога переключения. [29]
На передней панели устанавливается коммутационная электроаппаратура управления, гидрораспределитель подъемного механизма, замок зажигания, кнопка сигнала. [30]