Cтраница 3
Подача питания на системы управления и контроля работы двигателя автомобиля осуществляется от клемм замка зажигания через выключатели панели включения, установленной в кабине водителя. Контроль включения осуществляется сигнальной лампой. [31]
Реле блокировки стартера РБС-1 предотвращает включение стартера при работающем двигателе и разгружает контакты замка зажигания, тем самым создавая дополнительные удобства и увеличивая срок службы контактов и деталей привода стартера. [32]
Корректор, смонтированный в кожухе, устанавливают в салоне автомобиля, например, около замка зажигания. [33]
На моторных колясках ранних выпусков ( до 1959 г.) стоп-сигнал включался через блок предохранителей и замок зажигания; на моторных колясках последующих выпусков стоп-сигнал подключен к клемме Я реле-регулятора. [34]
Реле блокировки стартера РБС-1 исключает возможность включения стартера при работающем двигателе и устраняет искрение на контактах замка зажигания. Применение реле блокировки стартера увеличивает срок службы контактов замка зажигания и деталей привода стартера. Реле блокировки стартера может быть использовано также в качестве противоугонного устройства, предотвращающего пуск двигателя стартером посторонними лицами. [35]
Стойки рамы и крепление катков грузоподъемника автопогрузчика 4008.| Размещение рычагов и педалей управления в кабине автопогрузчика. [36] |
Слева от рулевого колеса 1 ( рис. 139) установлен приборный щиток 2, на котором имеется замок зажигания, переключатель света и блок приборов. Последний состоит из амперметра, манометров гидросистемы, указателей уровня бензина в баке, температуры воды и давления масла в двигателе. [37]
Батарейная система зажигания двигателя состоит из аккумулятора, генератора, распределителя зажигания, катушки, свечей, проводов и замка зажигания. Основным признаком неисправной работы зажигания является слабая искра. О мощности ее судят по величине межэлектродного промежутка, который она может преодолеть. При хорошем состоянии системы зажигания искра без перебоев преодолевает межэлектродный промежуток в 6 - 7 мм. [38]
Причины: неисправен включатель зажигания; обрыв проводов; окислились контакты прерывателя или зажимы батареи; ослабли зажимы катушки, амперметра или замка зажигания; перегорел вариатор. [39]
Цепь низкого напряжения питается от аккумуляторной батареи или генератора; в нее последовательно включены прерыватель, первичная обмотка 13 индукционной катушки с добавочным сопротивлением и замок зажигания. [40]
Входной делитель R1R2R3R4 подключен непосредственно к аккумуляторной батарее ( с корпусом автомобиля соединен ее минусовый вывод), что обеспечивает независимость бортового напряжения от состояния контактов замка зажигания. [41]
К приборам батарейного зажигания относятся источники тока ( аккумуляторная батарея, генератор), индукционная катушка ( катушка зажигания), прерыватель, конденсатор, свеча и замок зажигания. [42]
Укладка и крепление переднего пучка проводов в моторном отсеке.| Укладка и крепление заднего пучка проводов на поперечине панели приборов. [43] |
Выводы проводов в точках, обозначенных на рис. 3.60 цифрами, предназначены для подключения: 11 - включателя стеклоочистителя; 10 - насоса стеклоомывателя; 9 - замка зажигания; 8 - розетки для переносной лампы; 7 - прикуривателя; 6 - лампы освещения вещевого ящика; 5 - электродвигателя отопителя; 4 - Комбинации приборов; 3 - центрального переключателя света; 2-реле стеклоочистителя; / - реле поворотов. [44]
Электрический ток, питающий сигнальную лампу, проходит по следующей цепи: плюс батареи-масса - плюсовая щетка генератора-обмотки якоря - минусовая щетка - клемма 7 генератора - сигнальная лампа - замок зажигания - - минусовая клемма батареи. [45]