Замок - автосцепка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Замок - автосцепка

Cтраница 1


1 Корпус и детали механизма сцепления автосцепки СА-3. [1]

Замок автосцепки выполнен составным, в результате ч его высота его рабочей поверхности увеличена со 150мм в обычном замке до 250мм, что исключает саморасцепы при проходе восьмиосными вагонами горба сортировочной горки.  [2]

Замок автосцепки должен находиться на расстоянии 2 - 8 мм от вертикальной грани малого зуба. Убеждаются в исправном действии механизма автосцепки при перемещении рукоятки привода. Для проверки работы предохранителя от саморасцепа нажимают правой рукой на лапу замкодержателя, не утапливая ее до отказа, а левой рукой нажимают на замок. Предохранитель годен, если замок в этом положении уходит в карман головки автосцепки не менее 7 мм и не более 20 мм.  [3]

Замок автосцепки в сцепленном состоянии удерживается в нижнем положении предохранительным устройством. Если размеры элементов деталей, входящих в это устройство, находятся в определенных нормах, обеспечивающих надежное действие механизма, то при рабочих процессах исключаются поломки деталей автосцепки или саморасцепы.  [4]

5 Положение ножа рубанка. [5]

Наплавка замка автосцепки ( рис. 354) выполнена в вагонном депо станции Дарнида.  [6]

7 Розетка автосцепного устройства.| Детали пружинно-фрикционного аппарата. [7]

Устойчивость замка автосцепки в расцепленном положении проверяется до расцепления локомотивов или вагонов. Так же как и в первом случае, лапа замкодержателя утапливается внутрь головы автосцепки, а затем рукой поворачивается до отказа валик подъемника автосцепки в сторону буферного бруса и тотчас отпускается. При исправном механизме замок останется в верхнем положении, пока лапа замкодержателя утоплена, и опустится в нижнее положение под действием своего веса после прекращения нажатия.  [8]

9 Детали автосцепного устройства ( заштрихова ны места расположения. [9]

Проверяют: действие предохранителя замка собранной автосцепки от саморасцепа. Убеждаются в отсутствии преждевременного включения предохранителей.  [10]

11 Положение валиков и опорных шайб центрального подвешивания ( размерь в скобках для тележек КВЗ-ЦНИИ. [11]

Для этого шаблон выступом упирают в нижнюю поверхность замка автосцепки, расположенной выше, а другой выступ, отстоящий на расстоянии 100 мм от первого, не должен доходить до замка второй автосцепки.  [12]

Сцепление и расцепку электровозов, соединение и разъединение тормозных рукавов, проверку срабатывания замка автосцепки производят только с разрешения машиниста при остановленном и заторможенном электровозе, а включение и выключение межэлектровозных соединений электрических цепей еще и при опущенном токоприемнике.  [13]

Перед тем как вставить кулак двухзвенной цепи в зев автосцепки, необходимо убедиться в правильности действия замка автосцепки. Для этого нужно одной рукой нажать на лапу замко-держателя так, как это показано на фиг. Если замок не уходит внутрь корпуса, то, следовательно, автосцепка исправна. После этого, нажав на лапу замкодержателя, необходимо второй рукой вставить кулак в зев автосцепки. Исправно действующий замок не может уйти в корпус автосцепки, а поэтому будет служить надежной опорой для шипа кулака цепи.  [14]

15 Американская стандартная автосцепка с автоматическим соединением воздушных магистралей. [15]



Страницы:      1    2