Замок - дверь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Замок - дверь

Cтраница 3


Лифты с распашными дверями проверяют двумя способами: поставить кабину выше или ниже уровня площадки проверяемого этажа более чем на 150 мм, после чего ключом или ручкой с этажной площадки попытаться открыть замок двери шахты проверяемого этажа. Замок открываться не должен.  [31]

Вибрация и стук дверей при движении автомобиля могут появиться по следующим причинам: ослабла навеска двери ( затяжка винтов и болтов крепления петель дверей), ослабла затяжка винтов крепления защелок замков дверей, большой люфт в соединении кожуха ротора с корпусом замка, ослабла расклепка в соединении храповика с ротором замка, изношены зубья ротора или защелки, сухарь защелки замка двери заедает на оси или поломался.  [32]

Замок, наружную и внутреннюю ручки, фиксатор и защелки крепят винтами, которые ввертывают или в деталь, или в закрепленные гайки; поэтому винты могут быть отвернуты без опасения потери гаек. Замок двери монтируют через люк, который расположен на внутренней панели двери и закрывается крышкой на винтах.  [33]

Стенды для установки испытуемых электрических машин располагают в подкрановом поле электромашинного производственного участка. Замок двери в ограждении испытательной станции сблокирован с цепью предупредительной сигнализации о подаче напряжения. Машинные агрегаты и другие источники шума по возможности выносят в отдельные помещения или размещают под полом.  [34]

Осматривают зубчатые передачи, в корпуса редукторов заливают смазку. Закрывают на замок двери кабин управления и служебных помещении, а также наружные двери вагонов, оставив незапертыми одну-две двери на состав для входа и выхода проводников. Закрывают все окна, лестницы для входа на крышу вагонов.  [35]

Снимают защелку замка двери. Чтобы передвинуть верх двери, ослабляют болты / и 2, исключая один нижний болт. После поднятия или опускания двери затягивают один верхний болт. Если расположение двери оказалось правильным, то затягивают все болты. Если всю дверь надо передвинуть вперед или назад, то регулируют последовательно сначала верх и потом низ.  [36]

При техническом обслуживании необходимо отрегулировать работу замков дверей, капота и крышки багажника. Перед регулировкой замка двери необходимо очертить контуры фиксатора на стойке и ослабить болты крепления. Если дверь закрывается слишком туго, необходимо сместить фиксатор наружу, если слабо - внутрь; если дверь при закрывании опускается, сместить фиксатор вверх, если приподнимается ( провисание в открытом положении) - вниз. Регулировку капота и крышки багажника выполняют аналогичным образом.  [37]

Промеряют с помощью шаблонов зазоры между порогами кабинных и шахтных дверей, регулируют расстояния между роликами рычагов шахтных дверей и скобами двери кабины, а также зазор между лицевой плоскостью створки двери шахты и обрамлением дверного проема. Проверяют перекрытие защелки замка дверей шахты. Проверяют также и при необходимости регулируют клинья ловителей, устанавливая одинаковые зазоры между клиньями и направляющими в соответствии с инструкцией по монтажу лифта. После окончания регулировочных работ замеряют сопротивление изоляции проводов и сопротивление заземления.  [38]

В числе типов замков для дверей шахт лифтов следует указать на особенности регулировки замков заводов Финляндии и Германской Демократической Республики. Особенности первой конструкции замков заключаются в том, что при открытии ручкой замка двери шахты, у которой находится кабина, задвижка, имея контактную пластину, механически разрывает цепь управления лифтом, что совершенно не допускает возможности пуска лифта при открытой двери шахты. При этой конструкции необходимо тщательно отрегулировать взаимодействие щеколды, запирающей задвижку, и обеспечить надежное включение контактов. Следует также более тщательно проверять прочность изоляции контактной пластины задвижки, подвергающейся сотрясению при закрытии двери. Отрицательной стороной конструкции замка является незащищенность в отверстии угольника обвязки двери контактных частей электрической части замка, находящихся под напряжением. В связи с этим необходимо у дверей шахт для безопасности устанавливать отдельный контакт, который при открывании двери обесточивал бы открытый контакт электрической части замка.  [39]

Конденсаторные установки выше 1000 В обязательно должны иметь блокировки. Помимо обычной блокировки между выключателем и разъединителем устраивается дополнительная блокировка на выключателе с действием на замок двери КУ. Блокировка должна быть устроена таким образом, чтобы нельзя было открыть двери КУ при включенном выключателе и нельзя было включить выключатель при открытых дверях КУ. В КУ, состоящих из нескольких секций, разъединители этих секций должны быть снабжены блокировкой с основным выключателем установки, которая запрещает управление разъединителями секций при включенном выключателе.  [40]

Конденсаторные установки напряжением выше 1 000 в обязательно должны иметь блокировки. Помимо обычной блокировки между выключателем и разъединителем блокировка устраивается дополнительно на выключателе с действием на замок двери конденсаторной установки. Блокировка должна быть устроена таким образом, чтобы двери КУ нельзя было открыть при включенном выключателе и нельзя было бы включить выключатель при открытых дверях в КУ.  [41]

При отсутствии кабины на проверяемом этаже пытается раздвинуть створки дверей шахты. Если створки не раздвигаются, значит замок работает исправно; 2) из кабины контролирует работу замка дверей кабины. Для это-го нажимает на кнопку приказа и после того, как кабина придет в движение, останавливает ее нажатием на кнопку Стоп и пытается раздвинуть створки дверей кабины. Если створки не раздвигаются, замок работает исправно; 3) при помощи сигнального шаблона проверяет контакты дверей шахты. Для этого между створками дверей шахты на высоте 1 м от уровня пола устанавливает специальный шаблон толщиной 10 - 15 мм и нажимает на кнопку приказа следующего этажа. Срабатывания реверса привода ДК и ДШ при находе створок ДК и ДШ на шаблон не должно быть. Реверсирование привода дверей лифтов с неподвижным полом происходит при наличии препятствия между створками, в качестве которого используют специальный шаблон. Реверсирование привода дверей лифтов с подвижным полом должно происходить при наличии препятствия между створками по истечении 6 с после прекращения закрытия; проверку производят из кабины; 6) проверку сигнализации, освещения, точности остановки кабины на этажах, вызывных и кнопочных аппаратов производит так же, как на лифтах с распашными дверями.  [42]

У гидравлического лифта машинное помещение может отсутствовать. В этом случае гидроагрегат, НКУ, вводное устройство и трансформаторы должны быть размещены в металлическом шкафу ( шкафах) или нише, имеющих запираемые на замок двери, перед которыми должен быть проход для обслуживания шириной не менее 750 мм. При этом техническое обслуживание, монтаж и демонтаж электрических аппаратов и присоединение к ним проводов должны осуществляться с передней стороны.  [43]

У гидравлического лифта машинное помещение может отсутствовать. В этом случае гидроагрегат, НКУ, вводное устройство и трансформаторы должны быть размещены в металлическом шкафу ( шкафах) или нише, имеющих запираемые на замок двери, перед которыми должен быть проход обслуживания шириной не менее 750 мм. При этом техническое обслуживание, монтаж и демонтаж электрических аппаратов и присоединение к ним проводов должно осуществляться с передней стороны.  [44]

При эвакуации лифтер ( оператор) обязан: 1) отключить в машинном помещении вводное устройство и вывесить плакат Не включать - работают люди; 2) при размещении в машинном помещении нескольких лифтов оградить инвентарными щитами вращающиеся части и оборудование лифтов, находящиеся под напряжением, или отключить все лифты до окончания эвакуации пассажиров; 3) установить штурвал на червячный вал редуктора, если штурвал съемный; 4) растормозить лебедку и вращением штурвала переместить кабину до уровня ближайшей посадочной площадки, имеющей устройство для отпирания автоматического замка двери шахты специальным ключом; 5) перемещение кабины производить прерывисто, на расстоянии по 300 - 400 мм; при этом ролик замка двери шахты не должен входить в механическую отводку двери кабины; 6) затормозить лебедку и снять штурвал, если он съемный; 7) отпереть специальным ключом автоматический замок двери шахты, открыть створки и застопорить их специальной рейкой; 8) открыть вручную створки двери кабины и застопорить их специальной рейкой в открытом положении; 9) убедиться в возможности безопасной эвакуации поссажиров из кабины и произвести ее; 10) закрыть двери кабины и шахты. Необходимо отметить, что работы по эвакуации пассажиров из кабины лифта выполняются двумя лицами.  [45]



Страницы:      1    2    3    4