Замок - дверь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Замок - дверь

Cтраница 4


Лестницы и коридоры, лишенные естественного света, оборудуются аварийным освещением. У эвакуационных выходов и в коридорах устанавливаются световые указатели. Не допускается закрытие на замок дверей, ведущих из общих коридоров на лестницы и непосредственно наружу.  [46]

Отсоединяют от замка двери тяги 3, 4 и 13 ( см. рис. 161) выключателя замка, наружной и внутренней ручек двери. Отвертывают гайки крепления и снимают наружную ручку двери. Вывертывают винты и снимают замок двери. Вынимают внутреннюю ручку двери в сборе с кронштейном, вывернув предварительно винты крепления.  [47]

Сопротивления резисторов Rt и Кг обеспечивают выполнение условия ( 3), поэтому после включения тринисторов VSi и VS2 при кратковременном нажатии кнопок Si и Sj соответственно эти приборы остаются в проводящем состоянии. После нажатия кнопки S0 включается тринистор VSs, напряжение источника питания 1 / Пит через замкнутые контакты выключателя SAt и кнопки 5ю подается на обмотку электромагнита YAi, при этом одновременно загорается сигнальная лампа HLi. Электромагнит втягивает сердечник и таким образом открывает замок двери. При открывании двери контакты выключателя SAt размыкаются и разрывают цепь питания, три-нисторы вновь выключаются, и после закрывания двери устройство возвращается в исходное состояние.  [48]

Дверь кабины автомобиля состоит из отдельных сборочных единиц, которые в основном соединены сваркой. Основание двери выполняется в виде наружной и внутренней штамповочных панелей. На внутренней панели размещается вся арматура, как например замок двери, механизм стеклоподъемника, направляющие желоба стекла, петли для навески двери, усилитель оконного проема и др. Ниже приводится технологический процесс сборки двери.  [49]

Статью 5.1.6 подпункт в дополнить следующим текстом: У автоматических раздвижных дверей допускается совмещение функций контроля закрытия створок и запирания автоматического замка дверей шахты одними и теми же контактами. Эти контакты должны одновременно контролировать запирание одной створки и закрытие другой. При этом размыкание контактов должно происходить раньше, чем отпирание замка двери.  [50]

Элементы привода дверей в исходном положении расположены в следующем порядке: ролик, находящийся на конце кривошипа, размещен в створке с малой полкой кронштейна; шток отжат криволинейным рычагом в крайнее положение и перекрывает внешнюю плоскость полосы, приваренной на кронштейне. Поскольку полоса в этом положении ролика не имеет скоса, то дверь не может быть открыта, так как кронштейн боковой поверхностью упирается в шток. Существуют четыре цикла работы открывания дверей: 1) отпирание замка дверей кабины; 2) движение створок дверей кабины и отпирание замка створок дверей шахты; 3) совместное открывание створок дверей кабины и шахты; 4) отключение привода.  [51]

При перемещении ручек замки должны работать плавно, без заеданий. Двери должны легко открываться и закрываться. Ручки открывания замков дверей должны быть зафиксированы на валах поводки привода замка двери.  [52]

Редуктор привода дверей работает при подаче напряжения на электродвигатель. В начале вращения тихоходного вала редуктора поворачиваются фасонная шайба, водило и кулачковые шайбы. Фасонная шайба, поворачиваясь вокруг оси, действует на ролик двуплечего рычага замка дверей кабины.  [53]

Магнитная отводка - электромагнитное устройство ( применяется в лифтах старых конструкций), устанавливаемое на кабине и контролирующее работу замков дверей шахты. Магнитная отводка имеет специальный упор, соединенный с якорем ( электромагнита. Когда кабина находится на этаже, катушка магнитной отводки не получает питания, и под действием пружины упор отводит защелку замка дверей шахты, позволяя их открыть.  [54]

Ось тяги должна лежать в одной вертикальной плоскости с осью вилки кронштейна правой каретки. Тягу водила соединяют с вилкой кронштейна так, чтобы при крайнем левом положении водила дверь была закрыта, а зазор между амортизатором тяги и осью водила, через отверстие в которой пропущена тяга, соответствовал проектному. Зазор этот необходим для того, чтобы открывание дверей началось только после того, как ролик контакта закрывания сошел с соответствующего кулачка и открыл замок дверей кабины.  [55]



Страницы:      1    2    3    4