Автоэлектрон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Автоэлектрон

Cтраница 2


В [272] отмечается, что наиболее важным различием между энергетическими спектрами автоэлектронов с нанотрубок и металлических эмиттеров является положение пика энергетического распределения.  [16]

17 Энергетическое распределение автоэлектронов из углеродного волокна, ускоренных до 30 кВ. Штриховая кривая показывает теоретическое распределение с указанными параметрами. [17]

По результатам исследований был сделан вывод, что расширение энергетического спектра автоэлектронов, эмиттированных из холодного и подогретого катодов на основе углеродного волокна, имеет одну и ту же причину и наиболее вероятной причиной названо кулоновское взаимодействие электронов в эмиссионном пучке.  [18]

Камера имеет четыре фланца ДУ-160 для подсоединения смотровых окон, люминесцентного экрана, анализатора полных энергий автоэлектронов и атомного зонда, а также восемь фланцев ДУ-50 для подсоединения датчиков и вспомогательных устройств.  [19]

20 Конструкция геттерных насосов с автокатодами. а - цилиндрический катод с внутренней рабочей поверхностью. б - плоский катод. в - цилиндрический катод с наружной рабочей поверхностью. / - металл из группы лантаноидов. 2 - автокатод из графита. 3 - изолятор между анодом и катодом. 4, 5 - крепление автокатода и анода. 6 - танталовая чашка. 7 - тонкостенный цилиндр из тантала. [20]

Принцип действия этих насосов состоит в следующем. За счет диссипации энергии автоэлектронов происходит нагрев анода и сублимация его материала. Все три конструкции насосов принципиально одинаковы и отличаются только конструкцией нагревателя и угла разлета геттерного материала. Поэтому более подробно рассмотрим одну конструкцию и отметим отличительные особенности других. Чашка ( 6) через кронштейн ( J) приваривается к основанию конструкции. Графитовым автокатодом ( 2) служат выступы соответствующей формы, выполненные на внутренней части катодного цилиндра. В этой конструкции за счет охвата катодом анода достигается малое время запуска, а также небольшой угол разлета геттерного материала.  [21]

Поэтому многие исследователи придерживаются мнения, впервые высказанного Андерсоном ( 1935), согласно которому пробой возникает на поверхности анода. Пересекая электрическое поле зазора, автоэлектроны приобретают большую кинетическую энергию; рассеяние этой энергии в тонком прианодном слое приводит к нагреву небольшой площади и возникновению тлеющего разряда. Материал анода испаряется и начинается пробой.  [22]

В дуговой стадии выход ионов зависит от природы распыленных атомов, что и приводит к их неравновероятной ионизации. В отличие от дуговой стадии, в первой фазе пробоя электрический разряд инициируется автоэлектронами высоких энергий. В сильном электрическом поле плазма, образуемая между электродами, поляризуется и перемещается к катоду, усиливая тем самым локальное значение этого поля в зазоре. В этой фазе происходит практически 100 % - ная ионизация распыленных частиц, и вопрос состоит в том, как прервать разряд сразу же после завершения стадии его инициирования, которая обычно длится около 10 - 9 сек.  [23]

Источником ионов, формирующих мощный ионный пучок, служит анодная плазма. Более просты конструктивно и в управлении узлы генерации, в которых анодная плазма нарабатывается за счет бомбардировки автоэлектронами с катода диэлектрических участков анода и электрического пробоя по поверхности этих участков. В первом случае протоны составляли около 60 %, а во втором - около 80 % пучка.  [24]

В условиях периодической смены полярности в момент перехода тока через нулевое значение дуга угасает и дуговой промежуток деионизируется. Для повторного зажигания дуги необходимо Вновь ионизировать дуговой промежуток, что может быть достигнуто различными способами, основанными на механизмах автоэлектрон, ной и термоэлектронной эмиссий.  [25]

Данная модель устанавливает жесткую взаимосвязь нормального и аномального энергетического спектра автоэлектронов через явление самопроизвольной перестройки эмигрирующего кристаллита. Переход кристаллита после прогрева из состояния с большей плотностью упаковки атомов в состояние с меньшей плотностью упаковки, соответствующее нормальному энергетическому спектру автоэлектронов, вызывает аналогию и предположение, что эти два состояния кристаллита являются проекцией двух типов кристаллической решетки графита - ромбоэдрической и гексагональной.  [26]

Существование автоэлектронной эмиссии установлено теперь вне всяких сомнений. Она имеет две характерные особенности: распределение испускаемых электронов по энергиям отличается от энергетического распределения термоэлектронов и, кроме того, в отличие от термоэлектронной эмиссии при выходе автоэлектронов не происходит охлаждения катода.  [27]

Из 1111 материалов исследованы CsSb, CdS, CdSe, FosO4, A12OS и SiO2 с примесью С, Si, ZnS, нек-рые карбиды W и др. Экспериментальные зависимости / от Е, ф, темп-ры Т эмиттера, а также данные по распределению автоэлектронов по скоростям согласуются с теорией.  [28]

Из ПП материалов исследованы CsSb, CdS, CdSe, Ге О4, А120, и SiO2 с примесью С, Si, ZnS, нек-рые карбиды W и др. Экспериментальные зависимости / от Е, ф, темп-ры Т эмиттера, а также данные по распределению автоэлектронов по скоростям согласуются с теорией.  [29]

В случае автоэлектронной эмиссии температура катода не изменяется, так как электроны самой высокой энергии [ JL проходят под действием поля сквозь барьер, а распределение электронов по энергиям в металле остается при этом тем же самым. Так как испускаемые электроны не влияют ( в первом приближении) на энергию электронов в металле, то наличие автоэлектронного тока не должно влиять на температуру поверхности металла, что находится в согласии с опытом. В отличие от термоэлектронов автоэлектроны получают свою энергию только от электрического поля.  [30]



Страницы:      1    2    3