Замыкание - главный контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Замыкание - главный контакт

Cтраница 1


1 Контактор постоянного тока.| Дугогасительная камера с электромагнитным дутьем. [1]

Замыкание главных контактов 6 и 7 происходит с проскальзыванием и перекатыванием, что обеспечивает очистку контактных поверхностей от окислов и нагара. При срабатывании электромагнитного механизма кроме главных контактов переключаются вспомогательные контакты блокировочного контактного узла И. При размыкании главных контактов 6 и 7 между ними возникает электрическая дуга, ток которой поддерживается за счет ЭДС самоиндукции в обмотках отключаемого электродвигателя. Она имеет дугогасительную решетку в виде тонких металлических пластин, которые разрывают дугу на короткие участки. Пластины интенсивно отводят теплоту от дуги и гасят ее.  [2]

3 Контактор постоянного тока.| Дугогасительная камера с электромагнитным дутьем. [3]

Замыкание главных контактов 5 и 7 происходит с проскальзыванием и перекатыванием, что обеспечивает очистку контактных поверхностей от окислов и нагара. При размыкании главных контактов б и 7 между ними возникает электрическая дуга, ток которой поддерживается за счет ЭДС самоиндукции в обмотках отключаемого электродвигателя. Она имеет дугогасительную решетку в виде тонких металлических пластин, которые разрывают дугу на короткие участки. Пластины интенсивно отводят теплоту от дуги и гасят ее.  [4]

5 Схема теплового реле. [5]

Замыкание главных контактов обеспечивает подключение двигателя в сеть, а блок-контактов - замкнутость цепи оперативного тока.  [6]

После замыкания главных контактов у штока якорька тягового реле должен быть дополнительный ход не менее 1 мм.  [7]

8 Габаритно-установочные размеры выключателя ВАБ-28. [8]

Невозможность замыкания главных контактов при форсированном питании катушки КД обеспечивает свободное расцепление автомата.  [9]

Одновременно замыканием главных контактов контактора ВВ подается напряжение на обмотку возбуждения возбудителя В через сопротивление СВВ. После срабатывания контактора С его замыкающей блокировкой подается питание на катушку контактора KB, который, срабатывая, шунтирует сопротивление СВР в цепи обмотки возбуждения главного генератора. Главный генератор возбуждается, на его зажимах возникает напряжение и тяговые двигатели приводят тепловоз в движение.  [10]

При замыкании главных контактов включается электродвигатель М, в результате чего короткозамкнутые катушки автотрансформатора движутся вниз и напряжение на испытательном трансформаторе повышается до тех пор, пока кнопка нажата.  [11]

При замыкании главных контактов две фазы в цепи питания электродвигателя меняются местами. Благодаря этому электродвигатель вращается в противоположную сторону, катушки автотрансформатора движутся вверх и напряжение на испытательном трансформаторе снижается до тех пор, пока кнопка КнЗ нажата. При отпускании этой кнопки или достижении подвижными катушками крайнего верхнего положения разрывается цепь питания катушки пускателя Р4 и электродвигатель отключается. Электродвигатель в крайнем верхнем положении отключается концевым выключателем В2, Последним одновременно замыкается цепь сигнальной лампы. Сигнальная лампа ЛС2 загорается, свидетельствуя, что подвижные катушки автотрансформатора находятся в крайнем верхнем положении и напряжение на испытательном трансформаторе минимальное.  [12]

При замыкании главных контактов напряжение сети подается на автотрансформатор. Замкнутые контакты КТ2 шунтируют кнопку Пуск, при отпускании которой цепи питания катушки контактора и красных сигнальных ламп не разрываются. Вследствие размыкания контактов КТ зеленая лампа гаснет. Красные лампы указывают на то, что установка находится под высоким напряжением.  [13]

При замыкании главных контактов включается электродвигатель ЭД, в результате чего короткозамкнутые катушки автотрансформатора движутся вниз и, тем самым, повышается напряжение на испытательном трансформаторе. Повышение напряжения происходит до тех пор, пока кнопка Больше нажата. При отпускании этой кнопки разрывается цепь питания катушки пускателя 1РП, который выключает электродвигатель, и напряжение на испытательном трансформаторе поддерживается на заданном уровне. Контакты пускателя 7РЯ4 и / РЯ5 занимают исходное положение. В случае достижения подвижными катушками крайнего нижнего положения цепь катушки пускателя 1РП разрывается предельным выключателем ПВН, что также приводит к остановке электродвигателя.  [14]

При замыкании главных контактов две фазы в цепи питания электродвигателя меняются местами. Благодаря этому электродвигатель вращается в противоположную сторону, катушки автотрансформатора движутся вверх и напряжение на испытательном трансформаторе снижается. Снижение напряжения происходит до тех пор, пока кнопка Меньше нажата. В случае отпускания этой кнопки или достижения подвижными катушками крайнего верхнего положения разрывается цепь питания катушки пускателя 2РП и электродвигатель выключается. Контакты пускателя 2РП занимают исходное положение.  [15]



Страницы:      1    2    3    4