Cтраница 2
При замыкании главных контактов ток нагрузки проходит через гибкий проводник, главные контакты и через катушку магнитного дутья 8, выполненную из нескольких витков провода большого сечения. [16]
Одновременно с замыканием главных контактов замыкается вспомогательный блок-контакт ОК, который включен параллельно кнопке пуск. Поэтому кнопка пуск может быть отпущена, так как ток из фазы А сети проходит через катушку К, контакты К. [17]
Принципиальная схема управления талью ( ТМ - тор - 1мозной магнит. [18] |
Образование указанной цепи приводит к замыканию главных контактов пускателя 4П, управляющего движением вправо, и двигатель передвижения начнет перемещать таль в заданном направлении. [19]
У стартеров СТ103 для контроля момента замыкания главных контактов тягового реле между зажимом аккумуляторной батареей и выводным болтом реле подсоединяют 24-вольтовую контрольную лампу. Между шестерней и упорной шайбой сначала устанавливают зазор ( шаблоном) 15 мм, при этом контрольная лампа не должна гореть. Затем устанавливают зазор 11 7 мм. В этом положении шестерни контрольная лампа должна загореться. Момент замыкания регулируют винтом якоря реле. [20]
Во время поворота якоря контактора одновременно с замыканием главных контактов замыкаются блок-контакты, включающие обходной путь для тока, протекающего через обмотки электромагнитов. Поэтому после отпускания кнопки ход контакторы не размыкают главных контактов. При исчезновении тока в главной цепи контактор автоматически отсоединяет потребителя тока, потому что ток прекращается и в обмотке электромагнитов. [21]
Общий вид трехполюсиого контактора. [22] |
Собственное время включения контактора от момента подачи напряжения на электромагнит до замыкания главных контактов зависит от типа и величины контактора и колеблется от 0 08 до 0 1 сек. [23]
Очевидно, что при этом в результате действия катушки КН произойдет замыкание главных контактов контактора КН и пуск двигателя в режиме Назад. Цепи управления движением двигателя Вперед и Назад блокируются ( см. § 27) с тем, чтобы исключить одновременное включение обоих контакторов и обеспечить правильную работу управления двигателем. [24]
Очевидно, что при этом в результате действия катушки КН произойдет замыкание главных контактов контактора КН и пуск двигателя в режиме Назад. Цепи управления движением двигателя Втгеред и Назад блокируются ( см. § 27) с тем, чтобы исключить одновременное включение обоих контакторов и обеспечить правильную работу управления двигателем. [25]
Для изменения направления вращения ротора достаточно нажать кнопку иНз, так как после замыкания главных контактов контактора Нз обмотка статора будет включена в сеть с обратным чередованием линейных напряжений. [26]
Электрический секундомер, начинающий работать при нажатии пусковой кнопки Я и останавливающийся при замыкании главных контактов ЗЛ, позволяет определить время пуска всей установки в ход. [27]
Схема проверки максимальных расцепптелей автоматов серии АВМ. [28] |
При наладке выдвижных автоматов необходимо проверять четкость работы механической блокировки, препятствующей разъединению и замыканию главных контактов при включенном автомате. [29]
Разрез полюса воздушного выключателя 115 кв Дженераль Электрик. [30] |