Cтраница 1
Прорезка миканита между пластинами коллектора якоря. [1] |
Замыкание обмотки на массу обнаруживают при помощи контрольной лампы следующим образом. [2]
Нахождение места замыкания обмотки на корпус. а - в катушке, б - в обмотке якоря. [3] |
Замыкание обмотки на корпус двигателя обнаруживают мегомметром, а место замыкания - способом прожигания обмотки или методом питания ее постоянным током. [4]
Замыкание обмоток в преобразователе или трансформаторе может возникнуть при повреждении изоляции первичной или вторичной обмоток, витки которой замыкаются накоротко, сила тока резко возрастает, загораются изоляция и агрегаты. [5]
Схема для нахождения неустойчивого междувиткового замыкания в обмотке ротора синхронной машины. [6] |
Замыкание обмотки на корпус, если оно является устойчивым, определяется следующим образом. [7]
Замыкание обмотки на корпус можно обнаружить контрольной лампой, один провод от которой присоединяют к сети, другой - к коллектору. Второй провод от сети присоединяют к валу. [8]
Нахождение места замыкания обмотки на корпус. а - в катушке, б - в обмотке якоря. [9] |
Замыкание обмотки на корпус двигателя обнаруживают мегомметром, а место замыкания - способом прожигания обмотки или методом питания ее постоянным током. [10]
Схема для нахождения неустойчивого междувиткового. [11] |
Замыкание обмотки на корпус, если оно является устойчивым, определяется следующим об разом. [12]
Определение межвиткового замыкания с помощью амперметров. [13] |
Замыкание обмоток на корпус появляется в результате нарушения изоляции. Фазу, замкнутую на корпус, находят с помощью мегомметра, который покажет значительно сниженное сопротивление изоляции. [14]
Схема испытания главной изоляции трансформатора приложенным напряжением. [15] |