Cтраница 4
Во всех случаях, когда замыкание обмоток находится в пазах, обмотки частично или полностью перематывают. При двухслойных обмотках для того, чтобы извлечь из пазов поврежденную часть, приходится вынимать из пазов исправные катушки или секции. [46]
Потрескивание в трансформаторе указывает на перемежающее замыкание обмотки на корпус или на обрыв магнитопровода. [47]
Основными видами повреждения трансформаторов являются однофазные и междуфазные замыкания обмоток и выводов, витковые замыкания в пределах одной обмотки и пожар стали сердечника. Кроме того, трансформатор необходимо защищать от ненормальных режимов: внешних коротких замыканий, перегрузки и понижения уровня масла. При повреждении трансформатор отключается от сети немедленно; при ненормальных режимах защита может действовать на сигнал. Защита трансформаторов предохранителями может осуществляться при соблюдении тех же условий, что и защита линий. [48]
Схема для нахождения обрыва или плохих паек в обмотке якоря. [49] |
При прохождении тока в месте замыкания обмотки на корпус образуется прожог, при этом появляются дым и запах горелой изоляции. [50]
При прохождении тока в месте замыкания обмотки на корпус образуется прожог, появляются дым и запах горелой изоляции. [51]
Для того чтобы установить, что замыкание обмотки на корпус связано с ее перемещением при вращении ротора, рекомендуется снять кривую изменения сопротивления изоляции обмотки в зависимости от скорости вращения. [52]
Перемотку производят в случае межсекционного замыкания или замыкания обмотки на массу. Для удаления с сердечника якоря волновой обмотки, выполненной медной шиной, необходимо вначале удалить бандажи, если таковые имеются, затем отпаять конец каждой секции от петушков пластин коллектора и поднять из пазов одну сторону секций. После чего отпаивают начало каждой секции и поднимают из пазов вторую сторону секций. При такой разборке снятые секции не теряют правильной формы, что облегчит их укладку на место. После удаления обмотки и старой изоляции в пазы закладывается новая изоляция, и обмотка укладывается в обратном порядке. Перед заделкой концов секций в пластины коллектора следует убедиться в отсутствии межсекционного замыкания. После пайки и бандажировки якорь пропитывают лаком № 318 и после полного высыхания лака проверяют качество изоляции при напряжении 220 в в течение 5 секунд. [53]
К первой группе причин относятся витковые или корпусные замыкания обмоток, замыкания между листами активной стали; частичные нарушения электрических соединений, например паяных, и др. Вторую группу образуют разнообразные перераспределения расходов и давлений в охлаждающем контуре, приводящие к уменьшению общего или частичных расходов и скорости охлаждающей среды; прекращение циркуляции среды вследствие закупоривания каналов или иных нарушений в системе охлаждения; местное ухудшение теплопередачи от источника тепла к охлаждающей среде. [54]
А 7-го класса; тиристор предназначен для замыкания обмотки асинхронного двигателя на землю. Последовательно с тиристором включен предохранитель. [55]
С помощью аккумулятора и лампочки проверяется и отсутствие замыкания обмотки на корпус. [56]
Отсюда следует, что причина неисправности заключается в замыкании обмотки машины на корпус и в отсутствии или разрыве заземления или зануления корпуса машины. [57]
Перемотанный якорь проверяют на отсутствие обрыва, межвит-кового замыкания и замыкания обмоток секций на корпус, используя индукционный аппарат, контрольную лампу или омметр. [58]
Схема проверки указателей температуры на автомобиле прибором мод. 531.| Схема проверки датчика указателя давления с помощью прибора мод. 531. [59] |
Характерными неисправностями электротепловых импульсных термометров являются: нарушение регулировок; замыкание обмоток приемника и датчика на биметаллическую пластину при разрушении изоляции обмотки; обгорание и отпайка контактов; выход из строя нагревательной обмотки приемника при коротком замыкании на массу провода, соединяющего приемник с датчиком; выход из строя датчика при перегреве вследствие недостатка охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. [60]