Замыкание - обмотка - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Замыкание - обмотка - якорь

Cтраница 2


16 Электрическая схема прибора модели 533 для проверки якорей. [16]

При помощи прибора определяют наличие замыканий обмоток якоря или коллекторных пластин на массу, а также замыканий в секциях и между коллекторными пластинами; обрывы в секциях обмотки якоря и в обмотках возбуждения; правильность направления намотки секций обмотки якоря, а также число витков в секциях якоря, тип обмотки якоря, замыкание на массу и между витками в обмотках возбуждения; состояние изоляции изолированных деталей по отношению к массе.  [17]

18 Переносный образцовый динамометр. / - упругий элемент. 2 л 3 - хвостовики для приложения нагрузки Р 4 - оптическое устройство для наблюдения результатов измерений.| Схема механического динамометра. а - стальная скоба. б - рычаг. ей е - прицепные кольца. г - измерительная пружина. д - указатель. Р - приложенные силы. [18]

В электроприводе с электродвигателем постоянного тока Д.т. осуществляется замыканием обмотки якоря накоротко или через добавочное активное сопротивление при включенной обмотке возбуждения. В электроприводе с асинхронным электродвигателем Д.т. достигается пропусканием по обмотке статора постоянного тока, при этом обмотка ротора образует замкнутый контур.  [19]

20 Схема проверки дополнительного реле стартера. [20]

Приборы Э236 имеют контактное устройство и контрольную лампу для определения замыкания обмотки якоря на корпус. Коснувшись одной-двух пластин коллектора, проверяют отсутствие замыканий обмотки и коллектора на корпус. Горение лампы указывает на наличие замыкания.  [21]

Пользуясь щупами 6 и контрольной лампой, включенными параллельно первичной обмотке, проверяют наличие замыкания обмотки якоря или пластин коллектора на массу и наличие обрыва в обмотке возбуждения. Для контроля замыканий обмотки якоря и пластин коллектора на массу якорь укладывают в пазы сердечника и подключают прибор к сети переменного тока, отключив выключателем 4 силовую ( первичную) обмотку. Прикладывая один щуп к валу якоря, вторым щупом касаются пластин коллектора. При наличии замыкания обмотки или пластин коллектора на массу лампочка загорается.  [22]

23 Реле-регулятор РР-127. [23]

Неисправностями генератора постоянного тока могут быть: загрязнение коллектора, износ щеток, износ коллектора, обрыв или замыкание обмоток якоря и катушек возбуждения. Загрязненный коллектор протирают ветошью, слегка смоченной в бензине. Изношенные щетки заменяют новыми. Обрыв или замыкание обмоток якоря и катушек возбуждения устраняется в мастерских перемоткой обмоток или заменой деталей.  [24]

25 Схема соединений при испытании стартера в режиме холостого хода. [25]

Пониженная частота вращения якоря, повышенная сила потребляемого тока, шум стартера во время проверки свидетельствуют о наличии в нем электрических ( замыкание обмотки якоря на массу или замыкание между витками) или механических неисправностей.  [26]

При затруднительном вращении якоря, которое обычно вызывается перекосами в результате неправильной сборки стартера или задеванием якоря за полюсы, а также при замыкании обмотки якоря на массу или замыкании между витками стартер потребляет ток большей силы, а обороты развивает меньше указанных.  [27]

При тугом вращении якоря, которое обычно вызывается перекосами в результате неправильной сборки стартера или задеванием якоря за полюсы, а также при замыкании обмотки якоря на массу или замыкании между витками, стартер будет потреблять ток большой величины, а число оборотов, развиваемых якорем, будет меньше указанного.  [28]

29 Продольный разрез генератора. [29]

В полузакрытые пазы сердечника закладывают обмотку якоря, обычно выполненную в виде отдельных секций, концы которых соединены с пластинами коллектора. Для предупреждения замыкания обмотки якоря на массу при разрушении изоляции провода в пазы сердечника перед намоткой обмотки вставляют картонные прокладки ( прессшпан), предварительно пропитанные лаком и согнутые по форме паза. С торцов сердечника устанавливают изоляционные шайбы ( фибра, прессшпан, пластмасса и др.) по форме пластин сердечника, а на вал якоря с обеих сторон сердечника наматывают два-три витка из бумаги или полотна.  [30]



Страницы:      1    2    3