Замыкание - блок-контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Замыкание - блок-контакт

Cтраница 2


При проверке приводов короткозамыкателей необходимо измерить время от подачи оперативного тока на включение до замыкания ножа короткозамыкателя и до замыкания блок-контакта, находящегося в цепи отключения отделителя. Разница во времени должна быть перекрыта выдержкой времени аппаратуры в цепях отключения отделителя.  [16]

Проверяют работу клапана разгрузки по давлению ( в петлях клапана не должно быть заеданий, клапан должен свободно открываться и закрываться); замыкание блок-контактов при открывании клапана.  [17]

При обрыве цепи на первом участке линейный контактор не включается, когда нажимают кнопку, но включается, когда поворачивают вручную подвижную часть контактора до замыкания блок-контактов.  [18]

Из всех цепей питания катушек этих контакторов замыкается, однако, только цепь катушки контактора ЛН. При замыкании блок-контактов ЛН кнопка КПС шунтируется, через главные контакты ЛН включается в направлении опускания свай двигатель ДЛС привода левой лебедки и левая свая опускается; при этом размыкаются контакты конечного выключателя КВЛВ; когда левая свая достигает предельного нижнего положения, конечный выключатель КВЛН через контакты реле 2РВК замыкает цепь питания катушки контактора ПВ. Двигатель привода правой ле-ледки ДПС включается в направлении подъема, и правая свая поднимается до отключения контактора ПВ конечным выключателем КВПВ. Одновременно нарушается блокировка кнопки КПС через разомкнувшиеся блок-контакты контактора ПВ. На этом процесс перекладывания свай в правом крайнем положении корпуса землесосного снаряда заканчивается. Все реверсивные контакторы двигателей приводов лебедок при этом отключены. Катушки промежуточных реле 2РВК и ЗРВК получают питание, что обусловлено новыми положениями свай и соответствующих конечных выключателей.  [19]

При незначительных загрязнениях механизма привода или увеличение трения за счет большой густоты смазки и понижения температуры даже правильно отрегулированный привод может отказать в работе. При этом время замыкания блок-контактов в цепи включения становится недостаточным для включения привода.  [20]

Пассажир нажимает кнопку приказа 4КнП нужного, например четвертого, этажа. Включение электромагнита ЭмО ведет к замыканию блок-контакта двери шахты первого этажа 1ДЗ и включению контактора КВ. Время, в течение которого должна быть нажата кнопка приказа, равняется времени последовательного включения этажного реле 4РЭ, электромагнита ЭмО и контактора КВ. После растормаживания лебедки кабина идет вверх.  [21]

22 Схема автоматического отключения отделителя при однократном АПВ головного выключателя с применением блоков питания. [22]

По варианту 4 упрощение и повышение надежности работы схемы достигнуты устройством в приводе короткозамыкателя часового механизма от реле временил выдержкой около 0 5 сек. Короткозамыкатель при включении воздействует не на замыкание блок-контактов КЗ, а на запуск механизма реле времени.  [23]

Реле РФ переключается в положение, соответствующее отключенному состоянию выключателя. Контакт РФ-4 размыкается и поэтому, после того как сработает реле РПО ( после замыкания блок-контактов выключателя БК-В), с реле времени В устройства АПВ оперативный ток будет снят и повторного включения не произойдет.  [24]

Автоматическое ( дистанционное) включение отделителя обеспечивает лишь привод ШППО. Последний по сравнению с приводами ШПО и ШПК имеет электродвигатель, автоматически запускаемый в конце операции включения отделителя путем замыкания дополнительных блок-контактов. Электродвигатель останавливается благодаря размыканию этих контактов по окончании завода пружины, тем самым отделитель подготавливается к следующей операции - отключению. После отключения отделителя двигатель снова запускается, и операция по подготовке к включению отделителя пов-торяетря.  [25]

Внешним, признаком обрыва цепи каждого участка служит определенный характер работы линейного контактора. При обрыве цепи на первом участке линейный контактор не включается, когда нажимают кнопку, но включается, когда поворачивают вручную подвижную часть контактора до замыкания блок-контактов. При пробном включении контактора вручную необходимо принять следующие меры безопасности: все контроллеры установить в нулевое положение; поворачивать подвижную часть контактора либо с помощью монтерского инструмента с изолированными ручками, либо в диэлектрических перчатках.  [26]

Внешним признаком обрыва цепи каждого участка служит определенный характер работы линейного контактора. При обрыве цепи на первом участке линейный контактор не включается, когда нажимают кнопку, но включается, когда поворачивают вручную подвижную часть контактора до замыкания блок-контактов.  [27]

28 Принципиальная электрическая схема управления электродвигателем дымососа котлоагрегата КЕ. [28]

Магнитный пускатель Л срабатывает, и его линейные контакты и блок-контакты замыкаются. Линейные контакты подключают к сети электродвигатель. Замыканием блок-контактов в цепи ЛИ - / - 3 - 7 - 9 - 0 осуществляется нулевая защит.  [29]

30 Структурная схема и диаграмма работы тиристорного устройства РПН. [30]



Страницы:      1    2    3