Замыкание - блок-контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Замыкание - блок-контакт

Cтраница 3


После размыкания контакта Гц тиристоры блока 7 открываются, и через них начинает проходить ток, поэтому контакт Гц не разрывает дугу. Подаваемое на него напряжение мало ( оно равно падению напряжения на тиристорах 7 отключаемой ветви), поэтому напряжение управления на тиристоры Tz еще не подается. При замыкании блок-контакта EI прекращается работа блока управления У4, напряжение управления с тиристоров TI снимается, но одна из ветвей этого блока тиристоров продолжает проводить ток до момента перехода через нуль, после чего ток в цепи прекращается и наступает кратковременный перерыв тока.  [31]

На рис. 8.7 дан разрез по магнитной системе контактора переменного тока с поворотным якорем. При этом поворачивается квадратный валик 6 и подвижные контакты замыкаются с неподвижными контактами. Одновременно происходит замыкание блок-контактов. При обесточивании катушки / валик 6 поворачивается в обратную сторону, в результате чего главные контакты и блок-контакты размыкаются. Главные контакты размещены внутри дугогасительных камер.  [32]

Обслуживание устройств защиты и автоматики, имеющих цепи напряжения, оперативным персоналом должно вестись на основе инструкций, предусматривающих правильный порядок операций, исключающий ложные действия защиты из-за прекращения подачи напряжения. При оперативных переключениях в первичных цепях также необходимо соблюдать порядок операций, обеспечивающий постоянное наличие напряжения на устройствах защиты и автоматики. Так, например, в схеме, показанной на рис. 30 а, недопустимо ставить под напряжение систему шин разъединителем одного из присоединений ( вместо шиносоединительного выключателя), так как в этом случае замыкание блок-контакта может произойти раньше замыкания первичной цепи. Тогда на этом присоединении преждевременно сработает второе реле-повторитель и объединит вторичные цепи двух трансформаторов напряжения, вследствие чего обесточенные шины будут поставлены под напряжение через два последовательно включенных трансформатора напряжения.  [33]

Электрическое мгновенно действующее АПВ, как и механическое АПВ, начинает включать выключатель еще до того, как элементы выключателя и привода придут в состояние покоя, следствием чего являются дополнительные механические удары и плохая работа привода. Устройство АПВ с выдержкой времени не имеет этого недостатка. На рис. 9.5, в показана схема, отличающаяся от предыдущей наличием реле времени, например ЭВ-218. Временно замыкающий блок-контакт привода ПП-61 в этой схеме заменен временно замыкающим контактом реле времени В, которое запускается при отключении выключателя и замыкании блок-контакта БК в цепи пуска реле. Необходимая выдержка времени на включение выключателя устанавливается на контакте реле времени. При этом, для того чтобы устройство АПВ действовало однократно, минимальное время подготовки привода к включению должно быть больше, чем наибольшая выдержка времени релейной защиты и время действия АПВ вместе взятые.  [34]

Включенный контактор КН подводит напряжение к двигателю. Разбег двигателя в соответствии с реостатными характеристиками обеспечивается узлом автоматического пуска в функции независимой выдержки времени. Выдержки времени, необходимые для разбега двигателя по ступеням, создаются встроенными в контакторы KB, КН, КУ1 и КУ2 реле времени. Первая ступень резистора выводится контактами контактора КУ1, в цепи катушки которого по истечении времени разбега двигателя на первой ступени замыкается контакт КН. Контакторы последующих ступеней выводят резистор из цепи ротора после замыкания соответствующих блок-контактов в цепи их катушек. Размыкающийся блок-контакт КУЗ в цепи кнопок управления исключает влияние контактов кнопок КнВ и КнП во время движения кабины и, кроме того, предотвращает, прямой пуск двигателя в случае неисправности контактора последней ступени ускорения. Кабина лифта остановится, когда она дойдет до первого этажа и упором воздействует на этажный переключатель, контакт которого займет нейтральное положение. Контактор КН и реле РЭ1 при этом отключатся от сети. Одновременно потеряют питание двигатель и электромагнит тормоза.  [35]



Страницы:      1    2    3