Замыкание - коллекторная пластина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Замыкание - коллекторная пластина

Cтраница 1


1 Пайка ( а и ремонт. [1]

Замыкание коллекторных пластин между собой и на корпус обычно происходит при пробое или прогорании изоляционных прокладок, манжеты, а также через грязь, металлическую стружку, пыль и капли припоя. Замыкание пластин в доступных для осмотра местах ( наружное замыкание) устраняют расчисткой дорожек между пластинами и обработкой оплавленных или обгоревших пластин шабером. Для ликвидации внутренних замыканий требуется частичная или полная разборка коллектора.  [2]

При замыкании коллекторных пластин между собой находят поврежденную изоляционную прокладку и заменяют ее в следующем порядке. На кольцо коллекторных пластин надевают специальный диск, который имеет вырез по размеру удаляемых для ремонта пластин. Диск удерживает годные пластины в кольце. В извлеченных пластинах заменяют пробитую прокладку и устанавливают пластины на место. Если необходимо, то ремонтируют наплавкой пластины или меняют их, изготовляя новые универсальным способом по образцу извлеченной пластины.  [3]

4 Коллектор на пластмассе.| Коллекторная пластина. [4]

Во избежание замыкания коллекторных пластин кольцами микани-товые прокладки между пластинами в хвостовой части имеют большие размеры, в результате чего образуются выступы.  [5]

6 Коллекторная пластина.| К расчету коллектора. [6]

Во избежание замыкания коллекторных пластин кольцами мйка-нитовые прокладки между пластинами в хвостовой части имеют большие размеры, образуя выступы.  [7]

Помехи в электрических машинах возникают от резких изменений тока и напряжения в обмотках в моменты замыкания соседних коллекторных пластин щеткой и от плохой притирки щеток и их вибрации, что сопровождается искрением на коллекторе, а в асинхронных машинах, работающих с кольцами и опущенными щетками, искрение может происходить от вибрации вала машины. Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором помех практически не создают. Для подавления помех, распространяющихся от машины излучением, дополнительной экранировки машины обычно не требуется, так как сам корпус машины закрытого типа является хорошим экраном.  [8]

9 Схема образования кругового огня при замыкании коллекторных пластин посторонними частицами. [9]

Круговой огонь на коллекторе обычно развивается из небольших дуг, возникающих между соседними коллекторными пластинами А, Б в результате замыкания их накоротко посторонней частицей 2 ( угольной пылью, осколками щеток) ( рис. 110, а), а у тепловозных генераторов также частицами дизельного топлива и масла, попадающими на коллектор вместе с охлаждающим воздухом. Замыканию коллекторных пластин угольной пылью способствует плохой уход за коллектором, некачественная его шлифовка, наволакивание меди 3 в верхней части пластин ( медь под действием силы трения и нагрева коллектора и щеток сползает в сторону, обратную вращению якоря) ( рис. 110 6 ] и пр.  [10]

11 Коллектор крупных машин.| Коллектор на пластмассе. [11]

Стальные бандажные кольца, насаженные на внешнюю поверхность коллектора, осуществляют стяжку его пластин. Для предотвращения замыкания коллекторных пластин посадку колец производят на миканитовые пояски.  [12]

13 Катушка якоря, состоящая из трех секций.| Якорь машины постоянного тока. [13]

Перед укладкой обмотки в якорь его осматривают и проверяют коллектор. Коллектор проверяют контрольной лампой на отсутствие замыкания коллекторных пластин между собой. Затем проводят изолирование пазов и обмот-кодержателей. Пазы изолируют простынками 5 ( рис. 21 - 10), которые должны выступать из сердечника на 3 - 5 мм с каждой стороны.  [14]

15 Коллектор крупных машин. [15]



Страницы:      1    2