Замыкание - коллекторная пластина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Замыкание - коллекторная пластина

Cтраница 2


При высоких окружных скоростях коллекторов и относительно большой их длине для повышения прочности применяют конструкцию коллекторов с бандажными кольцами. Стальные бандажные кольца, насаженные на внешнюю поверхность коллектора, осуществляют стяжку его пластин. Для предотвращения замыкания коллекторных пластин посадку колец производят на миканитовые пояски.  [16]

17 Правильное ( а и неправильное ( б продорожива-ние коллектора. [17]

Эту операцию выполняют при текущем ремонте специальной пилкой. Глубина продороживания у малых машин составляет 0 5 - 0 8 мм, у средних-1 - 1 5 мм, у крупных - до 2 мм. Удалять изоляцию на большую глубину недопустимо, так как в глубоких канавках скапливается щеточная пыль, что может привести к замыканию коллекторных пластин и круговому огню по коллектору. Продороживание необходимо, чтобы обеспечить контакт щетки с коллектором, так как миканит тверже меди и при износе пластин будет выступать над рабочей поверхностью. Нельзя оставлять миканит у боковых стенок ( рис. 103, б), так как при износе пластин он будет нарушать контакт щетки с коллектором.  [18]

Якорь электродвигателя состоит из вала, на который напрессовывается сердечник, набранный из лакированной электротехнической стали толщиной 0 5 мм, с пазами для обмотки, и коллектор. Обмотка якоря двухслойная с диаметральным шагом из провода марки ПЭЛШКО. Коллектор набирается из пластин красной меди, изолированных друг от друга миканитовыми прокладками. Армирование коллектора выполняется на пластмассе и осуществляется при помощи стальных колец, укладываемых перед опрессовкой коллектора в выточки, имеющие форму ласточкиного хвоста. Для предотвращения замыкания коллекторных пластин кольца перед укладкой изолируются лентой из стекловолокна. В результате армирования прочность коллектора увеличивается. Присоединение обмотки к коллектору производится так же, как и в двигателях постоянного тока.  [19]



Страницы:      1    2