Cтраница 2
Мало того, замыкания витков могут быть непостоянными - существовать только при вращении якоря со скоростью, превосходящей определенное значение, ниже которого они исчезают. Поэтому способы испытания междувитковой изоляции при неподвижном якоре могут быть применены только для предварительного, пооперационного контроля. [16]
В катушках, имеющих замыкания витков, наружная изоляция становится хрупкой и при нажатии пальцем прогибается и легко разрушается. [17]
Установка для проверки. [18] |
Особенно нечувствительны к замыканиям витков машины с уравнительными соединениями в обмотке якоря. При значительном числе замкнутых витков и отсутствии уравнительных соединений в обмотке якоря машина начинает искрить на коллекторе, у генератора снижается напряжение, а у двигателя возрастает скорость вращения. Катушка полюса с замкнутыми витками нагревается меньше, поэтому ее легко узнать на ощупь. [19]
Крепление гибкого индуктора к трубе / - кабель. 2 -труба. 3-асбест. 4 - хомут.| Схема подключения муфельной печи к трансформатору. [20] |
Во избежание стягивания и замыкания витков индуктора под действием магнитных сил между витками укладывают шнуровой асбест. [21]
Схемы автотрансформаторного трехточечного автогенератора. [22] |
Недостатком этой схемы является замыкание сеточных витков контура в случае заземления ротора переменного конденсатора. [23]
Недостатком этой схемы является замыкание сеточных витков контура в случае заземления ротора переменного конденсатора С. В автогенераторе с емкостной связью ( рис. 57, в) напряжение на сетку лампы подается с емкости контура. [24]
У самописца проверяется отсутствие замыкания витков на корпус рамки и отсутствие обрыва витков. [25]
Но в катушках могут быть замыкания витков, которые нельзя обнаружить контрольной лампой, так как замкнутые витки не создают разрывов в цепи. [26]
Токораспределение в схеме поперечной дифференциальной защиты. [27] |
Таким образом, защита от замыкания витков имеет мертвую зону. В случае замыкания между ветвями разных фаз в реле также появляется ток и зашита действует. По сравнению с продольной дифференциальной защитой поперечная защита менее чувствительна к междуфазным повреждениям, так как она реагирует не на полный ток короткого замыкания, а на его часть. [28]
Спиральная канавка на поверхности предотвращает замыкание витков между собой. [29]
Причины - перегрузка электродвигателя; замыкание витков в фазе; увлажнение обмотки; отклонение напряжения от нормы; короткое замыкание витков в фазе. [30]