Cтраница 3
Но в катушках могут быть замыкания витков, которые нельзя обнаружить контрольной лампой, так как замкнутые витки не создают разрывов в цепи. [31]
Основными неисправностями обмоток могут быть замыкания витков на корпус из-за ухудшения состояния изоляции, замыкания между витками и секциями, распайки соединений, механические разрушения, неправильное соединение секций с коллектором или между собой и обрывы проводов. [32]
При коротких замыканиях трансформатора, замыканиях витков, возникновении дуги вследствие плохих контактов и других причин возможно выделение больших количеств тепла, что может привести к воспламенению нагретого масла в баке трансформатора. [33]
Непроницаемость этой резьбы достигается за счет плотного замыкания витков резьбы трубы и муфты, имеющей значительно меньшее притупление ( О. [34]
Непроницаемость в соединениях достигается за счет плотного замыкания теоретически закругленных витков резьбы трубы и муфты. [35]
При электрическом пробое изоляции трансформатора, замыкании витков, плохом контакте, искрении ( например, из-за ненадежного заземления) масло или твердая изоляция ( бумага, электроизоляционный картон) начинают разлагаться, выделяя при этом газы. Поднимаясь, пузырьки газа попадают под крышку, проходят вдоль нее к маслопроводу ( для этого трансформаторы на фундаменте ставят с небольшим наклоном в сторону от расширителя) и через него в расширитель. В рассечку маслопровода между баком и расширителем помещают специальное устройство, срабатывающее при появлении газа или сильного потока масла, устремляющегося из бака в расширитель, и называемое газовым реле. [36]
Если при испытании после горячей прессовки обнаружено замыкание витков в лобовых частях, то определяют место замыкания, измеряя падение напряжения между витками милливольтметром, восстанавливают нарушенную иаоляцию и вновь испытывают катушку на витковые замыкания. При необходимости временно распаивают верхнее соединение смежных катушек. [37]
В случае использования провода во избежание стягивания и замыкания витков под действием магнитных сил его следует наматывать возможно туже. [38]
В дугогасящем устройстве вследствие нагревания возможны коробление и замыкание витков, повреждение изоляции дугогасительной катушки и механические повреждения стенок камеры. Грязь и копоть на стенах удаляют безворсовой салфеткой, а нагары и медные брызги ( выбрасываемые под действием дуги с контактов) - стеклянной шкуркой. При прогорании боковых стенок на три четверти толщины и трещинах дугогаситель-ную камеру заменяют. [39]
Принципиальная схема модуля АПЧГ УМ1 - 4 телевизора Шилялис Ц-40 Ь. [40] |
Встречается также при ремонте неисправность модуля, вызванная замыканием витков катушки L11 на витки катушки L12 - при этом сильно греется микросхема D1, изображение и звук отсутствуют. [41]
Принципиальная слема модуля АПЧГ УМ 1 - 4 телевизора Шилялис Ц-401. [42] |
Встречается также при ремонте неисправность модуля, вызванная замыканием витков катушки L11 на витки катушки L12 - при этом сильно греется микросхема dl, изображение и звук отсутствуют. [43]
Перегрев двигателя может происходить из-за обрыва стержней ротора или замыкания витков в его обмотке; шум и вибрация могут возникать при ослаблении крепления сердечников ротора или статора, нарушении балансировки ротора, замыкания в его обмотках. [44]
Схема проверки мегомметром фаз электродвигателя.| Схема измерения сопротивления изоляции обмотки электродвигателя.| Схема проверки коротко-замкнутых стержней ротора. [45] |