Cтраница 1
Замыкание грейфера осуществляется включением обеих лебедок в направлении подъема и нажатием педали. Когда грейфер закроется, педаль отпускается. [1]
Механизмы подъема и замыкания грейфера приводятся в движение каждый от самостоятельного электродвигателя и состоят из редуктора, барабана, колодочного тормоза электромагнитного и стальных канатов, на которых подвешивается двухчелюст-ной - несъемный грейфер. [2]
Механизм подъема и замыкания грейфера чаще всего приходится ремонтировать из-за износа кулачковой муфты с вкладышем, соединяющей выходной вал редуктора с тросовым барабаном. Ремонтировать следует при опущенном грейфере и отцепленных тросах. Для замены указанных деталей вскрывают редуктор и ближайший к редуктору подшипник тросового барабана, а на втором подшипнике ослабляют болты. Затем выходной узел редуктора и барабан одновременно поднимают, чтобы разъединить муфту и выполнить необходимую работу. [3]
Общий вид крана-перегружателя. [4] |
Передвижение тележки, подъем и замыкание грейфера осуществляются с помощью агрегата Леонарда ( система двигатель-генератор-двигатель) и командоконтрол-лера, установленного в кабине управления. Последний вводит посредством контакторов то или иное сопротивление в цепь возбуждения генераторов ( независимое возбуждение, на схеме рис. 13 - 1 не показано), изменяя напряжение их, а соответственно и скорость вращения электродвигателей. [5]
В качестве механизмов подъема и замыкания грейфера применены электротали типа лэ. [6]
Двухбарабанная лебедка.| Шариковая опора. [7] |
В трехбарабанных лебедках третий барабан служит для замыкания грейфера. Все три барабана сидят на общем валу и снабжены фрикционными муфтами включения и тормозами. [8]
Грейферная тележка состоит из рамы, механизмов подъема и замыкания грейфера и передвижения тележки. [9]
В тех случаях, когда большой ход крюка крана для замыкания съемного грейфера возможен с большим ап, необходимо учитывать значительные сопротивления при опускании блоков полиспаста к траверзе. Если блоки не могут опуститься под собственным весом, следует ставить пружинные или другие устройства для принудительного опускания. [10]
Перед началом работы необходимо проверять вхолостую механизмы передвижения, подъема и замыкания грейфера и особенно плотность закрытия его челюстей и убедиться в исправности работы всех механизмов и устройств. [11]
Тележка однорельсовая грейферная состоит из сварной рамы, механизмов передвижения, подъема и замыкания грейфера, кабины и двухчелюстного четырехканатного грейфера. [12]
Пользуясь вышеизложенным методом, можно определить скорость и ускорение ножа челюсти во всех положениях в процессе замыкания грейфера и определить характер их изменения, что необходимо для последующего кинетостатического анализа механизма грейфера и для его силового расчета. [13]
Типовое крепление кранового рельса.| Типы кранов-перегружателей. [14] |
На мосту крана передвигается грейферная тележка, имеющая четырехканатный грейфер для захвата и транспортировки топлива, механизм подъема и замыкания грейфера, механизм передвижения тележки и кабина управления. В кабине управления сосредоточена вся электрическая аппаратура управления краном. [15]