Cтраница 2
Одна из схем запасовки канатов при оснащении крана грейфером показана на рис. 117, в, по которой процесс замыкания грейфера и его подъема не зависит от передвижения грузовой тележки, что позволяет совмещать эти операции. [16]
У грейферных кранов схема включения ограничителя подъема должна быть выполнена так, чтобы производилось одновременное отключение двигателей механизмов подъема и замыкания грейфера при достижении последним крайнего верхнего положения. [17]
У грейферных кранов на тележке устанавливаются два одинаковых подъемных механизма, один из которых предназначается для подъема, а второй для замыкания грейфера. [18]
Из формулы ( 195 а) можно определить максимальное ( расчетное) усилие в ветвях каната, набегающих на барабан механизма замыкания грейфера. [19]
У грейферных кранов на тележке устанавливаются два одинаковых подъемных механизма, один из которых предназначен для подъема, а второй - для замыкания грейфера. [20]
Двухбарабанная лебедка.| Шариковая опора. [21] |
В кранах с трехбарабанной лебедкой, предназначенных для работы с двухканатным грейфером, распределительная коробка имеет дополнительный вал с шестерней, передающей вращение на барабан замыкания грейфера. [22]
У кранов с раздельным двухмоторным электрическим приводом грейферной лебедки схема включения концевого выключателя механизма подъема выполняется так, чтобы производилось одновременное отключение двигателя механизма подъема и двигателя замыкания грейфера при достижении им крайнего верхнего положения. [23]
В машинном отделении размещаются: пульт управления, станция оператора ( дисплей ОР27), электродвигатели переменного тока механизмов подъема и механизма замыкания, электродвигатели вентиляторов, толкатели тормозов, преобразователи частоты, контроллер с интеллектуальными модулями ввода и вывода, кабельный канал связи контроллера с пультами управления, станция управления замыканием грейфера. [24]
Следует отметить, что у механизмов большинства кранов, конвейеров, лифтов, шахтных подъемников с уравновешенным канатом, лебедок момент статического сопротивления остается постоянным и не зависит от скорости перемещения. Механизмы замыкания грейферов, шахтные подъемники с неуравновешенным канатом, опрокидыватели, кантователи имеют момент статического сопротивления, который зависит от пути или угла поворота, а в установках электрифицированного транспорта - от скорости перемещения и пути. [25]
Поворотная часть центрируется относительно неповоротной при помощи центральной цапфы. На поворотной платформе крана размещаются механизмы подъема груза, замыкания грейфера, вращения крана и изменения его вылета поворотом стрелы. Все эти механизмы, за исключением последнего, выполняются по схемам, обычным для крановых механизмов с индивидуальным электроприводом, и отличаются в основном габаритами. [26]
Автопогрузчик Львовского завода с гидравлическим грейфером. [27] |
Следует отметить, что зачерпывающая способность этого грейфера, учитывая значительный его вес, невелика. Представляется целесообразным применять вибрационный грейфер с канатным полиспастом; замыкание грейфера осуществляется гидроцилиндрами, вынесенными на стрелу. [28]
Концевые выключатели должны включаться в электрическую схему так, чтобы была обеспечена возможность движения механизма в обратном направлении. Дальнейшее движение в том же направлении допускается для механизма передвижения мостового крана в целях подхода к посадочной площадке или тупиковому упору с наименьшей скоростью, допускаемой электрической схемой управления кранами. У грейферных кранов с раздельным двухмоторным электрическим приводом лебедки схема включения концевого выключателя подъема должна быть выполнена так, чтобы производилось одновременное отключение двигателя механизма подъема и двигателя замыкания грейфера при достижении последним крайнего верхнего положения. [29]
Конечные выключатели должны включаться в электрическую схему так, чтобы обеспечивалась возможность движения механизма в обратном направлении. У грейферных кранов с раздельным двухмоторным электрическим приводом лебедки схема включения конечного выключателя подъема должна быть выполнена так, чтобы производилось одновременное отключение двигателя механизма подъема и двигателя замыкания грейфера при достижении последним крайнего верхнего положения. [30]