Cтраница 2
Вал компрессора соединяют с валом редуктора с помощью зубчатой муфты. Редуктор служит для повышения числа оборотов ротора компрессора. С электродвигателем он также соединен с помощью зубчатой муфты. [16]
Валы компрессора и электродвигателя, соединенные клиноре-менной передачей, должны быть параллельны, а торцы шкивов находиться в одной плоскости. [17]
Вал компрессора имеет одну удлиненную кривошипную шейку для двух шатунов и опирается на два конических роликоподшипника, установленных в крышках картера. [18]
Вал компрессора вращается на роликовых подшипниках. Цилиндры I и III ступеней расположены вертикально. [19]
Вал компрессора вращается на роликовых подшипниках. Цилиндры I и III ступеней расположены вертикально. Холодильник I ступени компактной конструкции изготовлен из сребренных труб, холодильники II и III ступеней кожухотрубные, а IV ступени - типа труба в трубе с продольными ребрами. Привод компрессора осуществляется от фланцевого синхронного электродвигателя. [20]
Вал компрессора вращается на двух подшипниках качения - роликовом подшипнике 12 и радиально-упорном шарикоподшипнике 12, предназначенных для восприятия осевых усилий. [21]
Вал компрессора, закрепленный в двух подшипниках байо-нетных ра. [22]
Вал компрессора соединяют с валом редуктора при помощи зубчатой муфты. Редуктор, служащий для повышения числа оборотов ротора компрессора, также соединен с электродвигателем зубчатой муфтой. [23]
Вал компрессора вращается на роликовых подшипниках. Цилиндры I и III ступеней расположены вертикально. [24]
Вал компрессора вращается электрическим или иным двигателем. В крышке цилиндра компрессора имеются два клапана: всасывающий 6 и нагнетательный 7, которые открываются и закрываются автоматически, под действием разности давлений воздуха в цилиндре и трубопроводах. [25]
![]() |
Цикл холодильной машины. [26] |
Вал компрессора приводится во вращение трехфазным электродвигателем переменного тока через ременную передачу. Мощность, потребляемая электродвигате -, леи, во время опыта измеряется при помощи ваттметра трехфазного тока. Компрессор имеет регулятор давления, поддерживающий давление во всасывающей линии на заданном уровне и выключающий компрессор в случае чрезмерного повышения давления в нагнетательной линии. [27]
Вал компрессора имеет продольно-осевую связь с валом дизеля; число оборотов от 250 до 800 в минуту. Производительность в первом случае 1750 л / мин, во втором - 5000 л / мин при затрате мощности около 50 л. с. Вес компрессора 635 кг. За компрессором находится холодильник для охлаждения воздуха между первой и второй ступенями. [28]
Вал компрессора, представленного на рис. 31, установлен в картере только на двух подшипниках качения и имеет только два кривошипа. [29]
Валы компрессоров изготовляют из стальных поковок, которые затем подвергают механической обработке. Особенно точно и чисто обрабатывают цилиндрические поверхности шатунных и коренных шеек. Коренные шейки, сколько бы их ни было, нужно устанавливать на одной общей оси вращения вала с большей точностью; взаимное биение шеек недопустимо. Шатунные шейки смещены относительно оси вращения вала на величину радиуса кривошипа, равную половине хода поршня. Другими словами, ход поршня определяется величиной радиуса кривошипа коленчатого вала. [30]