Вал - компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Вал - компрессор

Cтраница 3


Вал компрессора - стальной, кованый, двухполовинчатый, четырехопорный, покоится на 4 коренных подшипниках, один из которых является фиксирующим. Средняя часть вала утолщена для насадки ротора синхронного двигателя.  [31]

Вал компрессора двухколенчатый, на каждой шейке которого установлено два шатуна - один для поршня цилиндра низкого давления, а другой для поршня цилиндра высокого давления.  [32]

Вал компрессора соединен непосредственно с валом асинхронного двигателя эластичной муфтой.  [33]

Вал компрессора имеет два колена, причем на каждой шейке коленчатого вала установлено два шатуна - один для поршня цилиндра низкого давления, а другой для поршня цилиндра высокого давления.  [34]

Вал компрессора - стальной, кованый, двухполовинчатый, четырехопорный, покоится на 4 коренных подшипниках, один из которых является фиксирующим. Средняя часть вала утолщена для насадки ротора синхронного двигателя.  [35]

Вал компрессора двухколенчатый, на каждой шейке которого установлено два шатуна - один для поршня цилиндра низкого давления, а другой для поршня цилиндра высокого давления.  [36]

Вал компрессора соединен непосредственно с валом асинхронного двигателя эластичной муфтой.  [37]

Вал компрессора имеет два колена, причем на каждой шейке коленчатого вала установлено два шатуна - один для поршня цилиндра низкого давления, а другой для поршня цилиндра высокого давления.  [38]

39 Ротационный пластинчатый компрессор. [39]

Вал компрессора вращается на роликовых подшипниках 2 и уплотняется пришлифованной втулкой / и шайбой, прижимаемой пружиной к крышке компрессора. Компрессор имеет привод непосредственно от электродвигателя.  [40]

Валы компрессора коленчатые или эксцентриковые ( рис. 25 и 26), двухопор-ные, преимущественно на подшипниках качения. При числе оборотов 960 в минуту и более обязательны противовесы. Поршни непрямоточные, шатуны и валы такие же, как у герметичных и бес-сальниковых компрессоров. При мощности более 3 кет обычно применяют принудительную смазку шестеренчатым или плунжерным насосами.  [41]

Валы компрессора и турбины соединены между собой жестко, а остальные механизмы ( кроме газового компрессора, приводимого от отдельного электродвигателя) связаны с главным валом посредством редукторов.  [42]

Вал компрессора установлен вертикально; на его верхний конец насажен на шпонке ротор электродвигателя.  [43]

Вал компрессора каждого агрегата - эксцентриковый, стальной, термически обработанный, с внутренними каналами для подачи смазки к шейкам. Шатуны - бронзовые с неразъемными нижними головками. Поршни - стальные, компрессионных колец не имеют. Поршневые пальцы - стальные, цементированные и термически обработанные. Клапанные стальные доски со всасывающими п нагнетательными отверстиями расположены над цилиндрами. Доски закрыты чугунными цилиндрическими головками, полости которых разделены перегородкой на всасывающую и нагнетательную части. Всасывающие клапаны размещены под клапанной доской и двумя отверстиями надеты на фиксирующие штифты, укрепленные на торце цилиндра. Нагнетательные клапаны - консольные с поджимными пластинками. Смазка компрессора - комбинированная: разбрызгиванием масла нижним противовесом и принудительным подводом его по просверленным отверстиям к отдельным местам. Масло наливают на дно кожуха так, чтобы уровень его доходил до середины нижнего цилиндра.  [44]

Вал компрессора вращается синхронным электромотором мощностью 4000 кет с 125 об / мин.  [45]



Страницы:      1    2    3    4