Cтраница 1
Вал силового контроллера достигает 14 - й позиции, которая является ходовой, безреостатной. Этой позиции соответствует положение / ( тяговое) главной рукоятки контроллера машиниста. [1]
Вал силового контроллера предварительно возвращается на 1 - ю позицию. [2]
При этом вал силового контроллера в движение не приходит. Выключаются лишь контакторы ослабления поля Ш1 и Ш2, и двигатели переходят в режим полного поля. [3]
После этого вал силового контроллера автоматически возвращается на 1 - ю позицию, подготавливая силовую цепь к следующему включению тока. [4]
Контролируют возврат валов силовых контроллеров на 1 - ю позицию и работоспособность преобразователей при максимальной их нагрузке. Для этого включают кнопки Освещение и Отопление, при работающих компрессорах главную рукоятку контроллера машиниста КМ устанавливают во 2 - е тормозное положение. Если преобразователи исправны, то сигнальная лампа Преобразователь не загорается. [5]
При установке главной рукоятки контроллера в положение IV вал силового контроллера продолжает двигаться на 17 - ю и 18 - ю позиции. Этот процесс аналогичен описанному выше для 10 - й и 11 - й позиций. В результате на 18 - й позиции достигается наибольшее ослабление поля тяговых двигателей при параллельном их соединении. Электропоезд развивает максимальную скорость. [6]
На последней позиции НК, когда возможность дальнейшего увеличения тока в цепи рекуперации исчерпана, параллельно якорям тяговых двигателей подключаются пускотормозные сопротивления и приходит в движение вал силового контроллера. Происходит переключение на режим реостатно-рекуперативного торможения. Однако такой режим используют очень кратковременно - уже при переходе с 1 - й на 2 - ю позицию силового контроллера отключается возбудитель и включается схема реостатного торможения. [7]
СОТ, предполагают обрыв в цепях питания вентилей тормозного переключателя ТП-Т, контактора Т или неисправность блока электронных реле БЭР, а именно его цепей, управляющих возвратом вала силового контроллера. Неисправный вагон определяют по показаниям амперметров силовой цепи. [8]
Когда же при тормозном положении главной рукоятки контроллера тормозная схема не собирается ( не гаснет лампа ЛКиТ), то неисправность отыскивают в цепи питания вентилей реверсора, контактора ЛКТ и цепи возврата вала силового контроллера. [9]
Если не собирается схема тягового режима на одном из моторных вагонов электропоезда, сигнальная лампа ЛКиТ не гаснет, то причиной может быть: обрыв цепи питания вентилей реверсора, тормозного переключателя ТП-М ( рис. 58), линейных контакторов ЛК и ЛКТ, цепи возврата вала силового контроллера. [10]
После спадания тока в силовой цепи до 175 а отпадает якорь реле ускорения, замыкаются его контакты в цепи проводов 1Б - 1В и получает питание вентиль РКП. Вал силового контроллера начинает двигаться в сторону 3 - й позиции. При этом описанные выше процессы повторяются. Рассматривая действие цепи управления вентилями силового контроллера, надо помнить, что контактор переключателя вентилей ПВ2 всегда замкнут на нечетных фиксированных позициях силового контроллера, ПВЗ - на четных позициях, а ПВ1 на фиксированных позициях выключен, но кратковременно замыкается при переходе с одной позиции на другую. [11]
В случае боксования колесных пар и срабатывания РБ1 или РБ2 замыкаются соответствующие контакты в цепи проводов ЗОВ - 30 и в цепь включающей катушки РУ параллельно катушкам РК. Ток уставки реле ускорения снижается примерно до 70 а, и вал силового контроллера того моторного вагона, где имеется боксующая колесная пара, останавливается. После прекращения боксования движение вала РК продолжается. [12]
Следующим этапом в работе силовой цепи является выключение контактора Л К, отсоединяющего цепь якорей тяговых двигателей от контактной сети. После спадания тормозного тока до величины уставки РТ приходит в движение вал силового контроллера РК. Одновременно выключается контактор ОБ, отключающий якорь возбудителя от силовой цепи, чем завершается переход на реостатное торможение с самовозбуждением. Вал силового контроллера, вращаясь под контролем РУТ, постепенно выводит пуско-тормозные сопротивления. [13]
Упрощенная схема управления токоприемниками головного вагона ( а и моторного вагона ( б. [14] |
Для перехода на следующую позицию Р / С машинист переводит рукоятку контроллера в положение IIIA. Их замыкающие контакты замыкают цепь питания Р / С / по проводам 1Д - 1Л, а размыкающие разрывают цепь РКП. Вал силового контроллера поворачивается на следующую позицию. [15]