Cтраница 2
В первом положении главной рукоятки контроллера по проводу 1 ( см. рис. 59) получают питание вентили привода силового контроллера ГК. ГКН, а вращение вала происходит под контролем электронного реле ускорения ЭБРУ. Цепь собирается через контакторный элемент ГКЗ, замкнутый на 1 - й и 5 - й позициях вала силового контроллера. [16]
Следующим этапом в работе силовой цепи является выключение контактора Л К, отсоединяющего цепь якорей тяговых двигателей от контактной сети. После спадания тормозного тока до величины уставки РТ приходит в движение вал силового контроллера РК. Одновременно выключается контактор ОБ, отключающий якорь возбудителя от силовой цепи, чем завершается переход на реостатное торможение с самовозбуждением. Вал силового контроллера, вращаясь под контролем РУТ, постепенно выводит пуско-тормозные сопротивления. [17]