Вал - контрпривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Вал - контрпривод

Cтраница 1


Вал контрпривода необходим, если ротор имет привод непосредственно от лебедки. Узел контрпривода содержит механизмы, необходимые для передачи вращения ротору. Оборудование включает приводную роторную цепь и звездочки, пневматическую муфту, инерционный тормоз и пульт управления. Однако в большинстве современных буровых установок ротор имеет независимый привод от отдельного двигателя постоянного тока.  [1]

Под валами контрприводов должны быть установлены приспособления ( хомуты) для удержания контрприводов на случай обрыва - и поломки кронштейна или вала.  [2]

Под валами контрприводов должны быть установлены приспособления ( хомуты) для удержания контрприводов на случай Обрыва и поломки кронштейна или вала.  [3]

Под действием пружины приводной ремень, приводящий в движение вал II контрпривода, будет переброшен с рабочего на холостой шкив, а следовательно, тем самым будут выключены главный распределительный вал, фрезерный шпиндель, а также и насос. Вместе с этим пусковая тяга при своем движении при помощи кольца и рычага освобождает тягу, переключающую приводной ремень вспомогательного распределительного IB ал а с холостого на рабочий шкив, включая тем самым вспомогательный вал, при помощи которого производятся подача и закрепление следующей заготовки.  [4]

5 Тормозная система мотодрезины ТД-5. [5]

Вращение от двигателя через муфту сцепления, коробку передач, эластичную муфту сообщается редуктору, а от него через цепную передачу, валу контрпривода и цепной передаче к двум ведущим осям.  [6]

7 Вибратор одновальной виброплощадки. / корпус, 2 - подшипник, 3 - вал, 4 - небалансы, 5 - муфта, 6 - зажим. [7]

Привод вибровала состоит из корпуса, аналогичного корпусу вибратора, и вала со шкивом, соединенного клиноременной передачей с контрприводом. Вал контрпривода связан упругой муфтой-с электродвигателем.  [8]

Подвески контрприводов отличаются наличием отростка ( рукава), поддерживающего отводку для перевода ремня. По нормам DIN нормальные 0 валов контрпривода: 30, 40, 50, 60 мм: вылеты подвесок: 200, 300, 400 мм. На контрприводе устанавливаются простой или ступенчатый шкив для ременной передачи на станок, а также рабочий и холостой шкивы для ремня от трансмиссионного вала. При необходимости изменения направления вращения рабочего шкива на валу контрпривода ставят два холостых шкива с открытым и перекрестным ремнями, а отводку снабжают двумя вилками или между холостыми шкивами устанавливают специальную фрикционную муфту, сцепляющую тот или другой с валом контрпривода. В тех случаях, когда трансмиссионные валы не параллельны, не лежат в одной плоскости, или ремень нужно пустить под углом ( для обхода препятствия), в трансмиссионных установках употребляются направляющие ролики ( фиг.  [9]

Муфта переключения состоит из кольца с вырезами ( для соединения со скользящей шпонкой) и рукоятки. Поворотом рукоятки кольцо перемещается вдоль вала контрпривода и передвигает скользящую шпонку по пазу вала. В зависимости от положения рукоятки включается та или иная скорость.  [10]

Повышение быстроходности станка сопровождается увеличением используемой мощности привода. Увеличение числа оборотов осуществляется: при ступенчато-шкивном приводе - увеличением диаметра ведущего шкива на валу контрпривода, при индивидуальном электроприводе - изменением диаметров шкивов: ведущего ( на валу электродвигателя) и ведомого ( на приводном валу коробки скоростей), заменой электродвигателя на более быстроходный или изменением передаточного отношения коробки скоростей. Последнее осуществляется или заменой наличных пар зубчатых колес другими, имеющими ббльшее передаточное отношение, или введением в коробку скоростей новых пар зубчатых колес.  [11]

Укладчик с поворотом вакуум-коробок вокруг горизонтальной оси передает листы за счет возвратно-качательного движения качалки, на которой подвешены вакуум-коробки. В движение качалка приводится приводом, состоящим из электродвигателя, клино-ременной передачи, червячного редуктора с однобортной муфтой, реверсивного редуктора, вала контрпривода и цепей. При каждом обороте шестерня червячного редуктора механически включает и отключает электродвигатель от реверсивного редуктора, а качалка при каждом включении механизма совершает один двойной ход от стола укладчика к тележке транспортера твердения и обратно. Чтобы не было ударов вакуум-коробок об асбестоцементные листы, располагаемые на столе укладчика, привод имеет гидравлический демпфер.  [12]

Укладчик с поворотом вакуум-коробок вокруг горизонтальной оси передает листы за счет возвратно-качательного движения качалки, на которой подвешены вакуум-коробки. В движение качалка приводится с помощью привода, состоящего из электродвигателя, клиноременной передачи, червячного редуктора с однобортной муфтой, реверсивного редуктора, вала контрпривода и цепей. При каждом обороте шестерня червячного редуктора механически включает и отключает электродвигатель от реверсивного редуктора, а качалка при каждом включении механизма совершает один двойной ход от стола укладчика к тележке транспортера твердения и обратно. Чтобы не было ударов вакуум-коробок об асбестоцементные листы, располагаемые на столе укладчика, привод имеет гидравлический демпфер.  [13]

Контрприводы должны быть в полной исправности. Конструкция контрприводов должна обеспечивать полную их надежность. Под валами контрприводов должны быть установлены приспособления ( хомуты) для удержания контрприводов на случай обрыва и поломки кронштейна или вала.  [14]

Каретка и вспомогательные салазки начинают перемещаться бПереД, проталкивая трубу через гибочную оправку. В момент изгиба шептало спускового пружинного механизма на правых вспомогательных салазках приходит в контакт с кулачком. Включается электродвигатель гибочной оправки, и начинает вращаться вал контрпривода. Как только паз кулачка займет заранее определенное положение, шептало входит в паз и электродвигатель гибочной оправки выключается.  [15]



Страницы:      1    2