Вал - контрпривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Вал - контрпривод

Cтраница 2


Подвески контрприводов отличаются наличием отростка ( рукава), поддерживающего отводку для перевода ремня. По нормам DIN нормальные 0 валов контрпривода: 30, 40, 50, 60 мм: вылеты подвесок: 200, 300, 400 мм. На контрприводе устанавливаются простой или ступенчатый шкив для ременной передачи на станок, а также рабочий и холостой шкивы для ремня от трансмиссионного вала. При необходимости изменения направления вращения рабочего шкива на валу контрпривода ставят два холостых шкива с открытым и перекрестным ремнями, а отводку снабжают двумя вилками или между холостыми шкивами устанавливают специальную фрикционную муфту, сцепляющую тот или другой с валом контрпривода. В тех случаях, когда трансмиссионные валы не параллельны, не лежат в одной плоскости, или ремень нужно пустить под углом ( для обхода препятствия), в трансмиссионных установках употребляются направляющие ролики ( фиг.  [16]

Подвески контрприводов отличаются наличием отростка ( рукава), поддерживающего отводку для перевода ремня. По нормам DIN нормальные 0 валов контрпривода: 30, 40, 50, 60 мм: вылеты подвесок: 200, 300, 400 мм. На контрприводе устанавливаются простой или ступенчатый шкив для ременной передачи на станок, а также рабочий и холостой шкивы для ремня от трансмиссионного вала. При необходимости изменения направления вращения рабочего шкива на валу контрпривода ставят два холостых шкива с открытым и перекрестным ремнями, а отводку снабжают двумя вилками или между холостыми шкивами устанавливают специальную фрикционную муфту, сцепляющую тот или другой с валом контрпривода. В тех случаях, когда трансмиссионные валы не параллельны, не лежат в одной плоскости, или ремень нужно пустить под углом ( для обхода препятствия), в трансмиссионных установках употребляются направляющие ролики ( фиг.  [17]

На вспомогательных салазках имеются конечные выключатели, которые срабатывают под действием пружинного спускового механизма при перемещении шептала справа налево ( фиг. При срабатывании выключателя с левой стороны станка электродвигатель привода каретки останавливается и включается электродвигатель привода гибочной оправки, а каретка продолжает перемещаться. Шептало пружинного спускового механизма отходит назад под действием кулачков на валах контрпривода, расположенных по обеим сторонам станка. Правый вал контрпривода вращается, когда требуется перемещение гибочной оправки. Левый вал контрпривода поворачивает зажимной патрон на определенный угол между двумя последовательными изгибами трубы. Каждый кулачок на валу контрпривода имеет паз. Шептало контактного спускового механизма проходит через этот паз, если кулачок находится в строго определенном положении. Кулачки на левом валу контрпривода располагаются соответственно углу изгиба, а кулачки на правом валу - соответственно радиусу изгиба.  [18]

Привод этих автоматов размещен в тумбе, которая служит основанием станины. Верхняя часть тумбы выполнена в виде корыта для стока охлаждающей жидкости, улавливания готовых деталей и отвода стружки. От электродвигателя фланцевого типа вращение через клиноременную передачу передается промежуточному валу. Для натяжения ремней применен натяжной ролик. От этого же электродвигателя через цепную передачу вращение передается насосу. От промежуточного вала вращение передается через сменные колеса валу контрпривода. Привод шпинделя осуществляется от широкого шкива контрпривода плоским ремнем. Натяжение ремня регулируется рычагом с натяжным роликом, перемещение которого производится грибком, выведенным на переднюю стенку автомата.  [19]



Страницы:      1    2