Вал - коробка - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Вал - коробка - скорость

Cтраница 1


Валы коробок скоростей, несущие непередвигаемые зубчатые колеса, выполняются обычно ступенчатыми для облегчения монтажа и упора колес. Валы, несущие передвижные колеса, выполняются обычно шлицевыми постоянного диаметра, имеющими лишь ступени меньшего диаметра под концевые подшипники. Короткие валы, например, валы шпиндельных коробок агрегатных станков, делаются гладкими и снабжаются распорными втулками для установки колес.  [1]

2 Развертка коробки скоростей станка 165. [2]

Валы коробки скоростей опираются на подшипники с бочкообразными роликами.  [3]

Валы коробки скоростей рассчитываются на совместное действие изгиба и кручения.  [4]

Вал XXXXIH коробки скоростей связан с механизмом установки длины хода, обеспечивающим минимальную величину перебега стола на всем диапазоне скоростей его движения.  [5]

6 Продольный разрез коробки скоростей станков 6Г82 и 682. [6]

Все валы коробки скоростей изготовлены гладкими, кроме вала / /, который сделан шлицевым.  [7]

8 Схема коробки на г6 скоростей ( а, график чисел оборотов ( б и варианты структурных сеток ( в и г. [8]

Каждый вал коробки скоростей имеет соответствующую шкалу чисел оборотов, на которой точками отмечаются скорости вала.  [9]

Для валов коробок скоростей, ходовых винтов и валов, где отношение lid 5, влияние собственного защемления в подшипниках на жесткость возрастает. Существенна роль защемления и для очень коротких шпинделей типа планшайб с подшипниками большого диаметра, когда подшипники превращаются в направляющие кругового движения.  [10]

Опорами валов коробки скоростей служат радиальные шарикоподшипники. Шпиндель смонтирован в гильзе 3 на двухрядном / и однорядном 5 роликоподшипниках, воспринимающих радиальную нагрузку. Шпиндель вместе с гильзой может перемещаться вдоль оси рукояткой 8 через червячную 7 и винтовую 9 пары.  [11]

Конструкции валов коробок скоростей, их опор и различные варианты их монтажа рассмотрены в § 51 и 52 гл.  [12]

Опоры всех валов коробки скоростей выполнены на двух конических роликоподшипниках 7512, регулировка которых осуществляется подшли-фовкой шайб под торцом крышки верхних подшипников. Модули всех колес коробки скоростей равны 5 мм. Сменные колеса крепятся на валу при помощи винта и шайбы с прорезью, поэтому колеса можно менять с минимальной затратой времени. Ведомое колесо гитары сменных колес сидит на валу, который своим нижним шлицевым концом входит во втулку-колесо / /, имеющую опору на два радиальных шариковых подшипника 218, расположенную в специальном стакане. От втулки-колеса 11 движение передается на колесо 12, которое смонтировано соосно центральному валу на специальных подшипниках.  [13]

Опоры всех валов коробки скоростей выполнены на двух конических роликоподшипниках, регулировка которых осуществляется подшлифовкой шайб под торцом крышки верхних подшипников. Модули всех шестерен коробки скоростей равны 5 мм. Сменные колеса крепятся на валу при помощи винта и шайбы с прорезью.  [14]

Проверочные расчеты валов коробок скоростей ряда токарных, фрезерных и сверлильных станков, выполненные в ЭНИМС, показали, что наибольшие прогибы этих валов лежат в границах между 0 015 и 0 25 мм; для большей части проверенных валов эти границы значительно) же - от 0 06 до 0 10 мм. Углы наклона в опорах могут быть оценены по приведенным данным ориентировочно; для большей части проверенных валов они составляли не меньше 0 0002 - 0 0010 радиана.  [15]



Страницы:      1    2    3    4