Cтраница 2
Движение передается от вала коробки скоростей, имеющего постоянное число оборотов ( например, 60 - гЮО об / мин. [16]
На левом конце вала IV коробки скоростей установлен приводной шкив 3 клиноременной передачи, передающей вращение на шпиндель. [17]
На рис. 1 показан вал коробки скоростей в сборе с подшипниками и шестерней. Основные, элементы этого вала: 1 - ступени для посадки подшипников и шестерни, 2 - проточки, - 3 - бурт, 4 - шпоночный паз и 5-центровые отверстия на торцах вала. [18]
На рис. 7.58 представлен вал коробки скоростей продольно-фрезерного станка. Подшипники обеих опор закреплены на валу концевыми шайбами; подшипник фиксирующей опоры крепят в корпусе крышкой через плоское пружинное кольцо, расположенное в канавке наружного кольца подшипника. [19]
На рис. II.7 показан вал коробки скоростей расточного станка Ленинградского завода имени Свердлова. Предварительно производят осевую установку вала, чтобы совместить зацепляющиеся зубчатые колеса. [20]
Шлицевые соединения шестерен и валов коробки скоростей выполнены с центрированием по наружному диаметру шлицев. [21]
Ниже приводится пример расчета вала коробки скоростей токар-но-винторезного станка с использованием предлагаемой методики. [22]
Так работают, например, валы коробок скоростей и подач, распредели-тел. [23]
Он показывает числа оборотов каждого вала коробки скоростей и как осуществляется передача движения от одного вала к другому. [24]
Привод механизмов ложного кручения. [25] |
Шкив /, закрепленный на валу коробки скоростей, сообщает движение ремню 10, который верхней ветвью приводит во вращение механизмы 9, установленные в шахматном порядке по обе стороны от ремня. Благодаря такому расположению крутильные механизмы верхнего ряда получают вращение по часовой стрелке, а нижние - против и соответственно сообщают нити правое и левое кручение. Две соседние нити отращиваются и наматываются на одну паковку. [26]
Как видно из чертежа, все валы коробки скоростей вращаются в роликоподшипниках. [27]
В заключение, рассмотрим пример расчета вала коробки скоростей токарно-винторезного станка с использованием предлагаемой методики. [28]
Шпиндель III-это последний в скоростной кинематической цепи вал коробки скоростей. Передний конец его имеет коническое отверстие, в которое устанавливают центр ( для работы в центрах), и резьбу на наружной поверхности, на которую навинчивают кулачковый или поводковый патрон для закрепления обрабатываемых заготовок. [29]
При работе на скоростном диапазоне движение с вала XXXVII коробки скоростей 11 через косозубые колеса 16 / 64 передается косозубой передаче 17 / 58 ( зубчатая муфта Мф1 включена вправо) - червяку с заходностью k 10, от которого рейка 12, жестко соединенная со столом 18, приводит его в прямолинейное движение. [30]