Cтраница 1
Диаграммы средней скорости. [1] |
Вал кривошипа постоянно вращается в одном направлении. [2]
Вал кривошипа приводится во вращение от электромотора через систему зубчатых колес и ременную ( обычно клиноре-менную) передачу. [3]
Диаметр вала кривошипа dK принимаем конструктивно dK 24 мм. [4]
Гироскопическое устройство для вывода вращения маховика из герметического корпуса. [5] |
С вала кривошипов снимается уже выведенный из герметичного корпуса крутящий момент маховика. [6]
Момент на валу кривошипа складывается из статического момента, создаваемого силами трения, и момента, создаваемого силами инерции. [7]
Схема кривошипно-ползун-ного механизма смыкания в период. [8] |
Приведенный к валу кривошипа момент сил сопротивления следует находить с учетом трения в кинематических парах. [9]
Принятый конструктивно диаметр вала кривошипа dK 24 мм удовлетворяет условию прочности на кручение. [10]
Схемы аксиально-поршневого насоса. [11] |
Поворот плоскости вращения вала кривошипа вокруг оси у на угол 3 ( рис. 56, б) приводит также к перемещению точки А, в которой палец кривошипа шарнирно соединен со штоком поршня. [12]
Средняя мощность на валу кривошипа, необходимая для поворота креста, Ncp Мсрсок, где Мср - средний крутящий момент на валу ведущего кривошипа. [13]
Вращающий момент на валу кривошипа 7 7 ст - f - 7 1дин, где Г1ст - статический момент сопротивления; Г1ДИН - динамический момент, возникающий вследствие неравномерного движения креста и связанных с ним звеньев. [14]
Определяем приведенный к валу кривошипа момент Мп. [15]