Вал - кривошип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Вал - кривошип

Cтраница 2


16 К определению статической грузки поршневых машин. [16]

При постоянном давлении момент на валу кривошипа, как это следует из (5.1), в установившемся режиме работы меняется от угла поворота кривошипа подобно скорости поршня по синусоидальному закону.  [17]

Он показывает изменение скорости двигателя или вала кривошипа.  [18]

Горизонтальная прорезь служит для сквозного прохода вала кривошипа. По вертикальной прорези скользит блок, сидящий на пальце ведущего кривошипа.  [19]

РО будет кратна угловой скорости вращения вала кривошипа со.  [20]

Следовательно, принятый конструктивно диаметр dK вала кривошипа, равный 35 мм, удовлетворяет условию прочности при кручении.  [21]

Эксцентрик втулки смещен по отношению к валу кривошипа примерно на 130; б - окончание нагнетания воздуха над втулкой и максимальное открытие всасывающих отверстий; в-конец всасывания.  [22]

КПД передачи от вала электродвигателя к валу кривошипа, которым учитываются потери в редукторе и клиноремен-ной передаче ( 0 96 - 0 98); К - коэффициент, зависящий от типа станка-качалки; К.  [23]

Определение среднего момента движущих сил на валу кривошипа производится в период установившегося движения.  [24]

При вращении вала редуктора и укрепленных на валу кривошипов канаты подвески и колонна штанг совершают возвратно-поступательное движение. Отсутствие тяжелого высокоподнятого на пирамиде-стойке балансира позволяет уменьшить массу безбаланснрных станков и несколько улучшить кинематику привода. Безбалансирные СК уравновешиваются с помощью противовесов, укрепляемых на кривошипе, как и у ба-лансирных СК. Однако центр тяжести противовеса имеет по отношению к точке прикрепления шатунов угловое смещение, зависящее от наклона линии, соединяющей центры вращения шкивов на опоре и оси главного вала кривошипа.  [25]

При вращении вала редуктора и укрепленных на валу кривошипов канаты подвески и колонна штанг совершают возвратно-поступательное движение. Отсутствие тяжелого высокоподнятого на пирамиде-стойке балансира позволяет уменьшить массу безбалансирных станков и несколько улучшить кинематику привода. Безбалансирные СК уравновешиваются с помощью противовесов, укрепляемых на кривошипе, как и у балансирных СК. Однако центр тяжести противовеса имеет по отношению к точке прикрепления шатунов угловое смещение, зависящее от наклона линии, соединяющей центры вращения шкивов на опоре и оси главного вала кривошипа.  [26]

Привод поворотных золотников производится от эксцентрика на валу кривошипа, а именно, либо непосредственно ( в быстроходных машинах), либо с промежуточным включением распределител. Часто распределения впуски и выпуска разделяются и на валу устанавливаются два эксцентрика.  [27]

28 Динамические схемы механизма подачи и поворота стана ХПТР. [28]

На рис. 4 - 22 изображены приведенные к валу кривошипа динамические схемы механизма, показывающие последовательность перехода от многомассовой системы к одномассовой.  [29]

Для отрабатывания нелинейных зависимостей в функции синуса угла поворота вала кривошипа в пределах от - 45 до 45 используется специальная релейная схема.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5