Cтраница 2
К определению статической грузки поршневых машин. [16] |
При постоянном давлении момент на валу кривошипа, как это следует из (5.1), в установившемся режиме работы меняется от угла поворота кривошипа подобно скорости поршня по синусоидальному закону. [17]
Он показывает изменение скорости двигателя или вала кривошипа. [18]
Горизонтальная прорезь служит для сквозного прохода вала кривошипа. По вертикальной прорези скользит блок, сидящий на пальце ведущего кривошипа. [19]
РО будет кратна угловой скорости вращения вала кривошипа со. [20]
Следовательно, принятый конструктивно диаметр dK вала кривошипа, равный 35 мм, удовлетворяет условию прочности при кручении. [21]
Эксцентрик втулки смещен по отношению к валу кривошипа примерно на 130; б - окончание нагнетания воздуха над втулкой и максимальное открытие всасывающих отверстий; в-конец всасывания. [22]
КПД передачи от вала электродвигателя к валу кривошипа, которым учитываются потери в редукторе и клиноремен-ной передаче ( 0 96 - 0 98); К - коэффициент, зависящий от типа станка-качалки; К. [23]
Определение среднего момента движущих сил на валу кривошипа производится в период установившегося движения. [24]
При вращении вала редуктора и укрепленных на валу кривошипов канаты подвески и колонна штанг совершают возвратно-поступательное движение. Отсутствие тяжелого высокоподнятого на пирамиде-стойке балансира позволяет уменьшить массу безбаланснрных станков и несколько улучшить кинематику привода. Безбалансирные СК уравновешиваются с помощью противовесов, укрепляемых на кривошипе, как и у ба-лансирных СК. Однако центр тяжести противовеса имеет по отношению к точке прикрепления шатунов угловое смещение, зависящее от наклона линии, соединяющей центры вращения шкивов на опоре и оси главного вала кривошипа. [25]
При вращении вала редуктора и укрепленных на валу кривошипов канаты подвески и колонна штанг совершают возвратно-поступательное движение. Отсутствие тяжелого высокоподнятого на пирамиде-стойке балансира позволяет уменьшить массу безбалансирных станков и несколько улучшить кинематику привода. Безбалансирные СК уравновешиваются с помощью противовесов, укрепляемых на кривошипе, как и у балансирных СК. Однако центр тяжести противовеса имеет по отношению к точке прикрепления шатунов угловое смещение, зависящее от наклона линии, соединяющей центры вращения шкивов на опоре и оси главного вала кривошипа. [26]
Привод поворотных золотников производится от эксцентрика на валу кривошипа, а именно, либо непосредственно ( в быстроходных машинах), либо с промежуточным включением распределител. Часто распределения впуски и выпуска разделяются и на валу устанавливаются два эксцентрика. [27]
Динамические схемы механизма подачи и поворота стана ХПТР. [28] |
На рис. 4 - 22 изображены приведенные к валу кривошипа динамические схемы механизма, показывающие последовательность перехода от многомассовой системы к одномассовой. [29]
Для отрабатывания нелинейных зависимостей в функции синуса угла поворота вала кривошипа в пределах от - 45 до 45 используется специальная релейная схема. [30]