Cтраница 1
Устройство задвижки. [1] |
Вал маховика 8 может быть удлинен штангой, что позволяет открывать или закрывать задвижку дистанционно, например привод может находиться за биологической зашитой. [2]
Вал маховика, как правило, вращается на подшипниках качения - роликовых конических; наряду с этим применяются также подшипники игольчатые и с витыми роликами. [3]
Допускаемое биение закрепленного на валу маховика должно быть: торцевое на радиусе 600 мм-не более 1 2 мм; радиальное не более 1 0 мм. [4]
Затем приступают к установке на вал маховика. Для облегчения посадки на вал маховик компрессора имеет разрезную ступицу. [5]
Схема С-об-разаой станины кривошипного пресса. [6] |
Мк - крутящий момент на валу маховика, определяемый по допускаемой нагрузке на ползуне машины, в кГ - см; R - расстояние от центра вала до оси предохранительного стержня в см; пх, п2 - коэффициенты, учитывающие трение в подшипниках вала и во втулке маховика. [7]
F), действующей на подшипники вала маховика, заставляет учитывать эту величину при конструкции турбины. [8]
У правильно посаженного и закрепленного на валу маховика. Если маховик, кроме, стяжных болтов, стягивается кольцами, то последние устанавливают на свои места только после устранения биения. Стяжное кольцо перед установкой измеряют ( определяют натяг) и нагревают до температуры 250 - 300 С. [9]
Последующая монтажная сборка состоит в установке на вал маховика ( обычно он изготовляется разъемным) и подшипниковых узлов. Затем этот узел устанавливают корпусами подшипников в стойки вала, ведут центровку полумуфт вала и электродвигателя, установку загрузочного патрона, кожухов ножевого диска и механизма торможения рубительного диска. [10]
Груз прикреплен к легкой нити, намотанной вокруг вала маховика, причем трение в подшипниках маховика пренебрежимо мало. На обод маховика действует колодочный тормоз, выполненный из непроводящею тепло материала. Вследствие торможения груз опускается с постоянной скоростью. [11]
Вычислить величину дополнительного бокового давления на направляющие подшипники вала маховика, вызываемого смещением на 1 08 мм центра тяжести маховика относительно оси вращения вследствие неоднородности металла и неточности обработки маховика. [12]
Вычислить величину дополнительного бокового давления на направляющие подшипники вала маховика, вызываемого смещением на 1 08 мм центра тяжести маховика относительно оси вращения вследствие неоднородности металла и неточности обработки маховика. [13]
Муфта и тормоз фрикционные однодисковые пневматические расположены на валу маховика. [14]
В современных кривошипных прессах зубчатые передачи применяются между валом маховика и коленчатым валом пресса. Зубчатые передачи между валом электродвигателя и валом маховика в настоящее время заменяются клиноременной передачей. Зубчатые передачи механизмов прессов, работающих с остановками при каждом ходе ( кроме случаев, когда муфта включения находится на коленчатом валу), помимо пиковых рабочих нагрузок, подвержены ударным нагрузкам при пуске и торможении, причем если зубчатое колесо жестко связано с коленчатым валом, то эти нагрузки всегда воспринимаются одним и тем же небольшим числом зубьев колеса, которые в связи с этим подвергаются повышенному износу. [15]