Cтраница 3
Ротор двигателя и якорь возбудителя имеют по одному опорному подшипнику, поэтому их устанавливают на подшипники одновременно со сборкой жестких муфт между ними и валом маховика. При сборке между полумуфтами оставляют зазор около 1 мм, что даст возможность выполнять измерения при центрировании. Центрирование ротора двигателя и якоря возбудителя к валу маховика выполняют с раскрытием по торцу снизу 0 05 - 0 1 мм. [31]
Кинематическая схема лентопротяжного механизма с горизонтально расположенным двигателем и фрикционной передачей вращения ведущему узлу. [32] |
Отличие этого лентопротяжного механизма от предыдущего заключается в том, что электродвигатель 4 установлен горизонтально и передача вращения ведущему узлу осуществляется с помощью фрикционной передачи: вал промежуточного маховика - обрезиневный шкив ведущего узла. Из-за повышенного числа оборотов этого маховика для сохранения такого же момента инерции, как и у маховика предыдущего лентопротяжного механизма, существенно уменьшаются его размеры и вес. [33]
На рис. 9.12 в изображена структурная схема устройства, которое по составу входящих в него машин аналогично устройству, приведенному на рис. 9.126. В этом агрегате в случае отключения напряжения в сети запускается автоматизированный дизель, который при помощи электромагнитной муфты 4 сцепляется с валом маховика и продолжает вращать агрегат. После появления напряжения в сети муфта 4 автоматически расцепляется и дизель останавливается. [34]
Инерцшшииш рекуператор к легковому автомобилю и его михович-ный узел ( внизу. [35] |
Система включает в себя маховик, дифференциальную передачу, тяговый электродвигатель, генератор, контроллер, управляемый педалью акселератора и тормозной педалью, а также блок аккумуляторных батарей. Валы маховика, генератора и тягового электродвигателя механически связаны планетарной передачей и действуют совместно как бесступенчатая электромеханическая трансмиссия. [36]
Вследствие этого горячий пар входит в рабочий цилиндр то справа, то слева и заставляет поршень сввершать возвратно-поступательное движение. Вращение вала маховика передается колесам паровоза или другой движущейся детали механизма, в котором используется паровой двигатель. [37]
Во всех случаях охватывающую деталь необходимо насаживать до упора, указанного в чертежах. После насадки на вал маховиков, полумуфт, зубчатых колес, ступиц необходимо проверять торцевое и радиальное биения. [38]
Закрепление маховиков на валах. [39] |
К На скобе / укреплен гидроцилиндр 2, который соединен гибкими шлангами 3 и 4 с электрогидрораспределителем 5, имеющим два соленоида для перемещения золотника. При напрессовке предварительно установленного на вал маховика жесткая скоба / заводится за заднюю опору двигателя. При применении этого приспособления повысилось качество сборки узла маховика и значительно сократилась трудоемкость этой операции. [40]
Маховик, сила тяжести которого равна Q - 2 75 н и момент инерции / 0 000785 кем2, начинает выбег при числе оборотов п - 200 об / мин, время выбега t - 2 мин. Определить коэффициент трения в подшипниках вала маховика, если диаметр цапф вала d 10 мм, а угловая скорость маховика убывает по линейному закону. [41]
Маховик, сила тяжести которого равна Q 2 75 н и момент инерции / 0 000785 кем2, начинает выбег при числе оборотов п 200 об / мин, время выбега t 2 мин. Определить коэффициент трения в подшипниках вала маховика, если диаметр цапф вала d 10 мм, а угловая скорость маховика убывает по линейному закону. [42]
В современных кривошипных прессах зубчатые передачи применяются между валом маховика и коленчатым валом пресса. Зубчатые передачи между валом электродвигателя и валом маховика в настоящее время заменяются клиноременной передачей. Зубчатые передачи механизмов прессов, работающих с остановками при каждом ходе ( кроме случаев, когда муфта включения находится на коленчатом валу), помимо пиковых рабочих нагрузок, подвержены ударным нагрузкам при пуске и торможении, причем если зубчатое колесо жестко связано с коленчатым валом, то эти нагрузки всегда воспринимаются одним и тем же небольшим числом зубьев колеса, которые в связи с этим подвергаются повышенному износу. [43]
Шкала диоптрий помещена на маховике. Герметичность достигается за счет установки сальника на валу маховика. [44]
Обрезной а и прошивной б штампы. [45] |