Вал - маховик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Вал - маховик

Cтраница 3


Ротор двигателя и якорь возбудителя имеют по одному опорному подшипнику, поэтому их устанавливают на подшипники одновременно со сборкой жестких муфт между ними и валом маховика. При сборке между полумуфтами оставляют зазор около 1 мм, что даст возможность выполнять измерения при центрировании. Центрирование ротора двигателя и якоря возбудителя к валу маховика выполняют с раскрытием по торцу снизу 0 05 - 0 1 мм.  [31]

32 Кинематическая схема лентопротяжного механизма с горизонтально расположенным двигателем и фрикционной передачей вращения ведущему узлу. [32]

Отличие этого лентопротяжного механизма от предыдущего заключается в том, что электродвигатель 4 установлен горизонтально и передача вращения ведущему узлу осуществляется с помощью фрикционной передачи: вал промежуточного маховика - обрезиневный шкив ведущего узла. Из-за повышенного числа оборотов этого маховика для сохранения такого же момента инерции, как и у маховика предыдущего лентопротяжного механизма, существенно уменьшаются его размеры и вес.  [33]

На рис. 9.12 в изображена структурная схема устройства, которое по составу входящих в него машин аналогично устройству, приведенному на рис. 9.126. В этом агрегате в случае отключения напряжения в сети запускается автоматизированный дизель, который при помощи электромагнитной муфты 4 сцепляется с валом маховика и продолжает вращать агрегат. После появления напряжения в сети муфта 4 автоматически расцепляется и дизель останавливается.  [34]

35 Инерцшшииш рекуператор к легковому автомобилю и его михович-ный узел ( внизу. [35]

Система включает в себя маховик, дифференциальную передачу, тяговый электродвигатель, генератор, контроллер, управляемый педалью акселератора и тормозной педалью, а также блок аккумуляторных батарей. Валы маховика, генератора и тягового электродвигателя механически связаны планетарной передачей и действуют совместно как бесступенчатая электромеханическая трансмиссия.  [36]

Вследствие этого горячий пар входит в рабочий цилиндр то справа, то слева и заставляет поршень сввершать возвратно-поступательное движение. Вращение вала маховика передается колесам паровоза или другой движущейся детали механизма, в котором используется паровой двигатель.  [37]

Во всех случаях охватывающую деталь необходимо насаживать до упора, указанного в чертежах. После насадки на вал маховиков, полумуфт, зубчатых колес, ступиц необходимо проверять торцевое и радиальное биения.  [38]

39 Закрепление маховиков на валах. [39]

К На скобе / укреплен гидроцилиндр 2, который соединен гибкими шлангами 3 и 4 с электрогидрораспределителем 5, имеющим два соленоида для перемещения золотника. При напрессовке предварительно установленного на вал маховика жесткая скоба / заводится за заднюю опору двигателя. При применении этого приспособления повысилось качество сборки узла маховика и значительно сократилась трудоемкость этой операции.  [40]

Маховик, сила тяжести которого равна Q - 2 75 н и момент инерции / 0 000785 кем2, начинает выбег при числе оборотов п - 200 об / мин, время выбега t - 2 мин. Определить коэффициент трения в подшипниках вала маховика, если диаметр цапф вала d 10 мм, а угловая скорость маховика убывает по линейному закону.  [41]

Маховик, сила тяжести которого равна Q 2 75 н и момент инерции / 0 000785 кем2, начинает выбег при числе оборотов п 200 об / мин, время выбега t 2 мин. Определить коэффициент трения в подшипниках вала маховика, если диаметр цапф вала d 10 мм, а угловая скорость маховика убывает по линейному закону.  [42]

В современных кривошипных прессах зубчатые передачи применяются между валом маховика и коленчатым валом пресса. Зубчатые передачи между валом электродвигателя и валом маховика в настоящее время заменяются клиноременной передачей. Зубчатые передачи механизмов прессов, работающих с остановками при каждом ходе ( кроме случаев, когда муфта включения находится на коленчатом валу), помимо пиковых рабочих нагрузок, подвержены ударным нагрузкам при пуске и торможении, причем если зубчатое колесо жестко связано с коленчатым валом, то эти нагрузки всегда воспринимаются одним и тем же небольшим числом зубьев колеса, которые в связи с этим подвергаются повышенному износу.  [43]

Шкала диоптрий помещена на маховике. Герметичность достигается за счет установки сальника на валу маховика.  [44]

45 Обрезной а и прошивной б штампы. [45]



Страницы:      1    2    3    4