Cтраница 1
Вал механизма имеет V-образные винтовые канавки, в которых размещены шарики. Он зафиксирован от перемещения в продольном направлении. [1]
Валы механизма опираются на шариковые подшипники. Скорость вращения валов 1400 об / мин. Натяжной ролик смонтирован на шариковых подшипниках. [2]
Вал механизма имеет отверстие, в котором смонтированы две пружины, действующие через цилиндрический толкатель на лапки грузов. В резьбовой конец вала ввернута упорная гайка, имеющая выступы, расположенные против зацепов грузов. [3]
Валы механизмов, имеющие разбитые шпоночные пазы и нарушения плотности посадки муфт и зубчатых колес, необходимо заменить или исправить. Восстановление посадки за счет кернения или насечки не допускается. Валы, имеющие прогиб более 0 3 мм на всей длине или 0 15 м на 1 м длины, заменяют или правят. [4]
Вал механизма опирается на шариковые подшипники. [5]
Валы механизма опираются ш шариковые подшипники. [6]
Вал механизма имеет V-образные винтовые канавки, в которых размещены шарики. Он зафиксирован от перемещения в продольном направлении. [7]
Вал механизма искривления, устанавливаемый на подшипниках, со стороны двигателя имеет угол перекоса, равный половине общего угла перекоса шпинделя и двигателя. Угол искривления корпуса электробура для предотвращения его деформации определяют из условия вписываемости компоновки в габариты прямолинейного участка ствола скважины. [8]
Вал механизма напора получает вращение через две зубчатые передачи от электродвигателя, установленного на стреле. Кривошипный механизм открывания днища ковша вместе с двигателем закреплен на правой балке рукояти. [9]
Вал лереключающего механизма приводится в движение от мальтийского креста, который получает движение от ведущей зубчатки, снабженной с одной стороны пальцем, с другой - круговым буртиком, удерживающим мальтийский крест в определенном положении. [10]
Вал механизма искривления, устанавливаемый на подшипниках, со стороны двигателя имеет угол перекоса, равный половине общего угла перекоса шпинделя и двигателя. Угол искривления корпуса электробура для предотвращения его деформации определяют из условия вписываемости компоновки в габариты прямолинейного участка ствола скважины. [11]
Вал механизма поворота крана при наличии трещин бракуется. [12]
Вал механизма подачи наматываемой нити приводится от фрикционного цилиндра через клиноременную передачу со сменным шкивом ( для изменения величины нагона) и натяжным ле-никсом. От этого вала приводится в движение тахогенератор ТМГ-ЗОП и привод импульсного счетчика метров нити, наматываемой на паковку. [13]
Вращая вал механизма при помощи штурвала, приводят во вращение через конические шестерни подъемный винт, укрепленный в гайке на подшипниках нижнего и верхнего валков, и, таким образом, поднимают валки или опускают, устанавливая необходимый зазор между ними. [14]
![]() |
Механизмы поворота непол-ноповоротных машин. [15] |