Вал - муфта - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Вал - муфта

Cтраница 1


Вал муфты вращается на двух подшипниках. Передний подшипник запрессован в расточке маховика, а задний - в опоре, прикрепленной к корпусу 2 муфты сцепления. Подшипники смазывают солидолом через масленки, ввернутые в крышку заднего подшипника и вал муфты. В крышках подшипников установлены самоподжимные сальники.  [1]

Вал муфты соединен с диском трения посредством шлице-вого соединения и вращается на двух подшипниках, из которых один ( сферический) 28 посажен в промежуточный фланец 33, а другой 12 - в корпус муфты.  [2]

Вал муфты опирается на два подшипника. Кожух сцепления болтами крепится к кожуху 8 маховика ( см. фиг. Задний конец вала муфты оканчивается фланцем 1 ( см. фиг.  [3]

В вал муфты ввертывают штуцер, а на него надевают подшипники качения, на которых установлен неподвижный корпус головки.  [4]

Соосность вала муфты сцепления с ведущим валом УКМ в вертикальном направлении регулируют, изменяя число прокладок 13 и 18 под передними и задними опорами двигателя. Толщина набора регулировочных прокладок у задних опор допускается не более 14 мм при общем числе прокладок под каждой опорой не более семи и не более 15 мм у передней опоры при общем числе прокладок под каждым амортизатором не более восьми.  [5]

Насаженные на вал муфты проверяют индикатором на радиальное и торцовое биение, которое допускается в пределах 0 03 - 0 04 мм.  [6]

При расчете вала муфты, если маховик крепится на валу, учитываются масса маховика и натяжение от ремней.  [7]

8 Схема измерения в ступице полумуфты [ IMAGE ] Схема измерения диаметра конца вала. [8]

Причиной биения валов муфты может быть непараллельность подшипниковых щитов после сборки, а также недостаточно тщательная очистка посадочных поверхностей опорных подшипников в станине муфты.  [9]

Смещение оси вала муфты сцепления двигателя относительно оси первичного вала усилителя крутяшего момента ( УКМ) допускается не более 1 мм. Замер делают в плоскости, расположенной примерно посередине между торцами карданных вилок.  [10]

По характеру соединения валов муфты разделяются на жесткие, не допускающие поворота одного вала относительно другого; упругие ( эластичные) и упруго-демпфирующие, допускающие относительный поворот за счет упругой деформации промежуточных деталей; фрикционные, допускающие относительный поворот за счет проскальзывания сопряженных поверхностей трения.  [11]

Большое относительное скольжение валов муфты вызывает большие потери энергии на трение жидкости, и муфта разогревается. Это требует дополнительных затрат на охлаждение рабочей жидкости.  [12]

По характеру соединения валов муфты разделяются на: а) жесткие, не допускающие поворота одного вала относительно другого; б) упругие ( эластичные), допускающие относительный поворот валов за счет упругой деформации металлических промежуточных деталей муфты; в) упру го-демпфирующие, допускающие относительный поворот валов за счет упруго-пластической деформации неметаллических промежуточных деталей муфты; г) фрикционные, допускающие относительный поворот валов за счет относительного проскальзывания сопряженных поверхностей трения при возрастании передаваемого крутящего момента выше предельной величины; д) скользящие, которые способны передавать крутящий момент только при некоторой разности угловых скоростей валов за счет гидродинамического взаимодействия полумуфт с находящимся между ними маслом или электроиндуктивного взаимодействия полумуфт.  [13]

Применяемые для соединения валов муфты бывают жесткими, пальцевыми и сцепными ( рис. V-3), Перед монтажом муфт производят проверку соосности валов. После укладки шпонки и надевания полумуфты измеряют щупом зазор Между валом и муфтой, который не должен превышать 0 05 мм.  [14]

15 Эластичная соединительная муфта. [15]



Страницы:      1    2    3    4