Cтраница 4
Валы насоса и двигателя соединены шлицевой или зубчатой муфтой. Двигатель заполняется чистой водой. Он имеет водостойкую изоляцию обмотки статора, позволяющую подавать воду с температурой до 25 С. [46]
Упругая фланцевая муфта. [47] |
Вал насоса вращается по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода. [48]
Вал насоса муфтой соединен с валом электромотора. В верхней части сепаратора расположен брызгоотделитель циклонного типа. Аппарат имеет люки для чистки греющих трубок. [49]
Схемы гидродинамических передач. [50] |
Вал насоса является входным валом трансмиссии, а вал турбины - выходным валом. Отвод насоса, статор турбины и трубопроводы образуют статор передачи, являющийся внешней опорой трансмиссии. Обычно насосное и турбинное колеса помещают в одном корпусе. [51]
Горизонтальный каскадный реактор сернокислотного алкилирования. [52] |
Вал насоса состоит из двух частей, соединенных продольносвертной муфтой жесткого типа. Основными подшипниками вала являются подшипники качения, установленные в нижней части вала. [53]
Вал насоса подтягивают к валу электродвигателя тремя-четырьмя временными болтами, которые устанавливаются равномерно по окружности. Длина временных болтов устанавливается из ргс-чета толщины фланцев, временного зазора между фланцами и высоты гайки. Диаметр этих болтов берется на 1 - 2 мм меньше диаметра фактических отверстий. Подтягивание вала насоса следует производить равномерно на всех временных болтах, так как неравномерность подтяжки может вызвать перекос вала, защемление буртика. После плотного стягивания фланцев в свободные отверстия устанавливают постоянные болты, которые предварительно смазывают политаныо. [54]
Валы насосов, восстановленные с помощью металлизации, имеют хорошие эксплуатационные качества и высокую износоустойчивость металлизационных покрытий. [55]
Вал насоса, облицованный рубашкой из нержавеющей стали, показан на фиг. Подготовка вала под облицовку заключается в точной токарной обработке его на участке рубашки, так как последняя насаживается на вал с посадкой А. [56]
Валы насоса и привода соединяются посредством зубчатой муфты, поставляемой комплектно с насосом. Наличие проставки в муфте позволяет снимать и устанавливать обе полумуфты без разборки агрегата. [57]
Вал насоса имеет вывод в обе стороны, что позволяет использовать двигатель как с правым, так и с левым направлением вращения. [58]
Вал насоса покоится на подшипниках скольжения 9 с принудительной смазкой. [59]
Вал насоса установлен на двух подшипниковых опорах. В местах выхода вала из корпуса сделано сальниковое уплотнение. В сальниках имеется гидравлический затвор водой, подводимой из напорной полости насоса через трубку, соединяющую эту полость с сальником. При подпоре на всасывающей линии насоса более 0 15 МПа ( 1 5 кгс / см2) подводящие трубки к сальникам следует убрать, а отверстия заглушить пробками. При перекачивании жидкости с температурой более 70 С к сальникам необходимо подвести воду от внешнего источника. При этом давление подводимой воды должно быть на 0 05 - 0 1 МПа ( 0 5 - 1 кгс / см2) больше давления во всасывающей линии насоса. [60]