Cтраница 1
Валы масляных насосов изготовляются преимущественно из стали 45 по ГОСТ В-1050-52 и подвергаются термообработке. [1]
Повернуть вал масляного насоса так, чтобы паз, имеющийся на его конце, был каправ лен, как показано на фиг. [2]
Привод вала масляного насоса осуществляется от шестерни колен - iiaToro вала через промежуточную шестерню, ось которой закреплена в вредней крышке блока. [3]
Для передачи вращения на вал масляного насоса и вал распределителя системы зажигания применяют винтовые шестерни, непересекающиеся оси которых располагаются под прямым углом. [4]
Техническое состояние масляного насоса определяется его производительностью, давлением масла в зависимости от числа оборотов вала масляного насоса и давлением, соответствующим началу и полному открытию редукционного клапана. Испытание масляных насосов производят на маслах или смесях масла с керосином. [5]
Распределитель зажигания Р119 - Б. [6] |
Вал 28, общий для прерывателя и распределителя зажигания, приводится во вращение от шестерни распределительного вала или вала масляного насоса. В корпусе 19 в двух бронзовых втулках 27 вращается вал 28привода кулачка 9прерывателя, ротора 21 распределителя и центробежного регулятора опережения зажигания. [7]
Корпус нижней секции масляного насоса двигателя. [8] |
В табл. 45 и на рис. 60 приведены технические требования к корпусу верхней секции масляного насоса с осью в сборе, в табл. 46 и на рис. 61 -к валу масляного насоса, в табл. 47 и на рис. 62 - к корпусу нижней секции и оси ведомой шестерни нижней секции масляного насоса двигателей ЗИЛ. [9]
Примеры применения соедй1 - нений: цапф валов с втулками подшипников в центробежных насосах, приводах шлифовальных станков, турбогенераторах; валов холостых шкивов и свободно вращающихся колес; вала масляного насоса с крышкой; точных шариковых и вильчатых шарниров. [10]
Во внутреннюю масляную систему дизеля 2Д70 входят три масляных насоса шестеренного типа: циркуляционный насос; насос для смазки дизеля, который установлен на коробке агрегатов; насос центрифуги, смонтированный на валу масляного насоса для смазки. [11]
Ревизия и ремонт шестеренчатого масляного насоса описаны ранее. Следует учесть, что на турбодетандерах, как правило, сочленение вала масляного насоса с валом редуктора выполнено при помощи двух штифтов диаметром 4 - 5 мм. Такое сочленение крайне ненадежно. [12]
Смесь должна выпускаться через отверстие диаметром 1 5 мм и длиной 5 0 мм. При испытании насос должен развивать давление 1 кгс см2 при частоте вращения вала масляного насоса 250 об / мин и 4 5 кгс / см2 - при 725 об / мин. При испытании не допускаются стук, задевание шестерен за корпус, заедание клапанов, течь масла через соединения. [13]
Лопатки ТНД, также как лопатки ТВД, имеют закрученный профиль с переменной хордой по высоте. На конце хвостовика крепится косозубое кольцо 8, которое приводит во вращение вал насоса с автоматом безопасности и вал дожимного масляного насоса. В зацепление с колесом может входить шестерня механизма для ручного проворачивания ротора, который необходим при сборке и контроле состояния ТНД перед пуском ГТУ. [14]
Легкоходовые посадки ( Л) имеют относительно большие зазоры и применяются для подвижных соединений при тех же условиях, что и ходовые, но ири большей длине втулки или большем количестве опор, а также при скоростях свыше 1000 об / мин. Примеры применения соединений: цапфы валов с втулками подшипников в центробежных насосах, приводах шлифовальных станков, турбогенераторах; валов холостых шкивов и свободно вращающихся колес; вала масляного насоса с крышкой; точных шариковых и вильчатых шарниров. Легкоходовая посадка 4-го класса точности применяется для соединения валов со втулками в сельскохозяйственных и дорожных машинах, уплотнительных поршневых колец с пазами поршней ( по ширине), собачек пусковых рычагов и вилок тормозных тяг. [15]