Вал - блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Вал - блок

Cтраница 1


Валы блоков должны быть установлены горизонтально, а ручьи отводных блоков в одной плоскости с канатоведущим шкивом ( или другими блоками) и центром противовеса по вертикали.  [1]

Обороты вала блока регулирования совпадают с оборотами колеса редуктора.  [2]

При вращении вала блока профильный кулачок перемещает подвижный маг-нитопровод, что влечет за собой изменение индуктивности катушек датчика и изменение напряжения в диагонали моста, образованного катушками и обмотками питающего трансформатора.  [3]

Для укладки валов правого блока дизеля типа В2 необходимо коленчатый вал провернуть еще на 20 по направлению вращения, уложить впускной и выпускной валы ( аналогично укладке валов левого блока) по фазам газораспределения: клапанов шестого правого цилиндра.  [4]

Вал привода соединяется с валом блока ножей с помощью промежуточного вала и специальной муфты, компенсирующей несоосность валов. При снятии крышки с приводом муфта остается на валу блока ножей. Уплотнение промежуточного вала в крышке - торцевое.  [5]

Вращение кольцевого поршня 24 передается на вал блока датчика. В паре с блоком датчика работает блок привода, который служит для привода счетного блока, предназначенного для подсчета частоты вращения вала и состоящего из двух счетных указателей: указателя суммарного количества и указателя разового количества, снабженного устройством для сброса показаний на нуль.  [6]

Величина поворота кольцевого поршня передается на вал блока датчика, на выходе которого образуется соответствующий импульс, предназначенный для определения частоты вращения вала и состоящий из указателей суммарного и разового количества.  [7]

Величина поворота кольцевого поршня передается на вал блока датчика, на выходе которого образуется соответствующий импульс, предназначенный для определения частоты вращения вала и состоящий из указателей суммарного и разового количества газа, прошедшего через установку.  [8]

Корпус регулятора скорости 5 выполняется заодно с валом блока регулирования.  [9]

Этот золотник вращается совместно с крышкой регулятора 10, скрепленной с валом блока регулирования, и перемещается в ее расточке под действием давления силового масла, которое подводится к камере Б золотникового устройства. Это масло из камеры D направляется через шайбу 11 диаметром 2 5 мм к грузам регулятора, где между скошенными плоскостями грузов и трубки создается масляная пленка.  [10]

При желании совместить колесо 36 с одним из колес жестко закрепленного на валу XI блока из семи колес ( 26, 28, 32, 36, 40, 44 и 48) нужно, используя соответствующую рукоятку коробки подач, сместить скользящее колесо 28 из одного фиксируемого положения в другое.  [11]

12 Зазор между колесом и валом. [12]

Следующее ограничение, весьма распространенное в редукторах с цилиндрическими парами, обусловлено необходимостью вывода опор валов блоков зубчатых колес за пределы плоскостей расположения пар.  [13]

14 Схема измерения температуры. [14]

Подача образца / вдоль образующей монолитного блока абразива обеспечивается винтовой парой 25, которая приводится во вращение клиноременной передачей 23 от вала абразивного блока, при этом трение испытуемого образца осуществляется постоянно по свежей поверхности, так как явление засаливания абразива продуктами износа отсутствует. Величина продольной подачи равна диаметру испытуемого образца. Направляющая 24 служит для разгрузки винтовой пары.  [15]



Страницы:      1    2    3