Вал - блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Вал - блок

Cтраница 2


16 Схема измерения температуры. [16]

Подача образца 1 вдоль образующей монолитного блока абразива обеспечивается винтовой парой 25, которая приводится во вращение клиноременной передачей 23 от вала абразивного блока, при этом трение испытуемого образца осуществляется постоянно по свежей поверхности, так как явление засаливания абразива продуктами износа отсутствует. Величина продольной подачи равна диаметру испытуемого образца. Направляющая 24 служит для разгрузки винтовой пары.  [17]

У редуктора газотурбинной установки Р-4000 / 2 56 на вал колеса надета с натягом 0 01 - ь 0 08 мм косозубая шестерня 10, вращающая паразитную шестерню 9, которая является приводом вала блока регулирования. Эти подшипники устанавливаются в кольцевых расточках нижней половины корпуса редуктора. Передача через паразитную шестерню выполняется из расчета совпадения оборотов вала блока регулирования с оборотами колеса редуктора.  [18]

У редуктора с приводом от газотурбинного агрегата ГТ700 - 4 на вал колеса надета с натягом 0 01 - 0 08 мм косозубая шестерня 5, вращающая промежуточную шестерню 3, которая в свою очередь является приводом вала блока регулирования.  [19]

Совмещают свободное отверстие в шкиве блока с резьбовым отверстием МЗ в упоре на кронштейне измерительного механизма; стопорят шкив на торце упора винтом МЗ; отворачивают три винта М4, крепящих блок, предварительно отпустив винты планки прижима шкива к валу блока; освобождают вилку из электрического соединителя и удаляют блок.  [20]

Рабочее колесо насоса насаживается на вал блока регулирования или на вал ротора турбины и имеет их обороты.  [21]

Вал привода соединяется с валом блока ножей с помощью промежуточного вала и специальной муфты, компенсирующей несоосность валов. При снятии крышки с приводом муфта остается на валу блока ножей. Уплотнение промежуточного вала в крышке - торцевое.  [22]

Для смазки радиального подшипника 19, расположенного во внутренней расточке выходного вала водила, предусмотрен забор масла с помощью фигурного выступа 3 на входном валике. Захватываемое выступом масло по осевым сверлениям 9 входного валика и вала блока шестерен поступает к подшипнику.  [23]

Он обеспечивает питанием левый ряд цилиндров и создает постоянный момент на валу блока цилиндров. Второй распределитель 6 имеет несколько окон, подводящих жидкость от станции 7 к правому ряду цилиндров. Распределитель 6 приводится во вращение сигналом рассогласования обратной связи и задатчика режима.  [24]

Устройство коробок скоростей разнообразно. Часто можно встретить конструкции, в которых отдельные скорости ведомого вала получаются после сдвига вдоль вала блока зубчатых колес до сцепления одного из них с соответствующим ему колесом на другом валу.  [25]

Редуктор тахометров является элементом блока регулирования. Передача на пружинный тахометр состоит из винтовой зубчатой пары -, ведущая шестерня которой выполнена в виде нарезки вала блока регулирования.  [26]

Однако необходимость перехода от расчетных модулей к нормальным обычно приводит к нарушению условия равенства диаметров колес и обеспечения необходимых габаритов для прохождения валов блоков к опорам в корпусе редуктора.  [27]

28 Соединение вала с зубчатым колесом ( в и. [28]

Для неподвижного соединения вала с зубчатыми колесами или блоком колес применяют обычно призматические закладные шпонки, которые входят на половину своей толщины в канавку вала, а второй, половиной - в канавку закрепляемой детали. На рис. 8, а показано соединение зубчатого колеса с валом при помощи призматической шпонки, а на рис. 8, б - соединение с валом блока колес.  [29]

Для неподвижного соединения вала с зубчатыми колесами или блоком колес применяют обычно призматические закладные шпонки, которые входят на половину своей толщины в канавку вала, а второй половиной - в канавку закрепляемой детали. На рис. 8, а показано соединение зубчатого колеса с валом при помощи призматической шпонки, а на рис. 8, б - соединение с валом блока колес.  [30]



Страницы:      1    2    3