Вал - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Вал - передача

Cтраница 1


Валы передач, как правило, ступенчатые.  [1]

Валы передач несут зубчатые и червячные колеса, звездочки, шкивы, катки и муфты. Силы взаимодействия между зубьями сцепляющихся колес или между зубьями червячных колес и витками червяка представлены тремя взаимно перпендикулярными составляющими Р, Т и Q. Поэтому эпюры изгибающих моментов построены в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.  [2]

3 Схема конического редуктора. [3]

Валы передач несут зубчатые и червячные колеса, звездочки, шкивы, катки и муфты.  [4]

Валы передач редукторов обычно устанавливают на подшипниках качения. Подшипники скольжения применяют только для очень быстроходных передач ( преимущественно в мультипликаторах) и иногда в редукторах большой мощности.  [5]

Валы передач редукторов обычно устанавливают на подшипниках качения. Подшипники скольжения применяют только для очень быстроходных передач ( в мультипликаторах) и редукторов большой мощности.  [6]

7 Втулочные муфты.| Фланцевая муфта. [7]

Валы передач вращательного движения соединяют между собой приводными или сцепными муфтами. Приводные муфты являются нерасцепляемыми, не допускающими разъединения валов в процессе работы машины. Сцепные же муфты служат для сцепления и расцепления валов.  [8]

9 Схема к расчету передачи с жестким кольцом.| Схема торового вариатора. [9]

Если валы передачи установлены горизонтально или имеется поджимной ролик, обеспечивающий предварительное прижатие фрикционных тел, стальное кольцо может быть установлено с зазором. В остальных случаях, а также, если пуск передачи производится под нагрузкой или имеются большие, инерционные нагрузки, необходимо кольцо устанавливать с натягом.  [10]

Расчет валов тракторных передач состоит из определения опорных реакций, расчета на прочность и проверки жесткости.  [11]

Для валов передач механизмов подъема расчетным является момент от веса груза, приведенный к рассматриваемому валу; для валов механизмов передвижения и поворота расчет на усталостную прочность ( первый расчетный случай) при изгибе следует производить исходя из среднего пускового момента двигателя и на кручение - из его наибольшего пускового момента.  [12]

Нагрузка на валы передачи определяется как геометрическая сумма натяжений обоих ветвей, при этом независимо от скорости цепи натяжение от центробежных сил в расчет не вводится.  [13]

14 Конструкция клиновых ремней. [14]

Если все валы передачи должны занимать постоянное взаимное положение, то для натяжения ремней ставят натяжной ролик; однако он уменьшает долговечность ремней. При клиновых ремнях нормального сечения и при ( 3 больший шкив может быть гладкий без канавок.  [15]



Страницы:      1    2    3    4