Cтраница 1
Валы передач, как правило, ступенчатые. [1]
Валы передач несут зубчатые и червячные колеса, звездочки, шкивы, катки и муфты. Силы взаимодействия между зубьями сцепляющихся колес или между зубьями червячных колес и витками червяка представлены тремя взаимно перпендикулярными составляющими Р, Т и Q. Поэтому эпюры изгибающих моментов построены в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. [2]
Схема конического редуктора. [3] |
Валы передач несут зубчатые и червячные колеса, звездочки, шкивы, катки и муфты. [4]
Валы передач редукторов обычно устанавливают на подшипниках качения. Подшипники скольжения применяют только для очень быстроходных передач ( преимущественно в мультипликаторах) и иногда в редукторах большой мощности. [5]
Валы передач редукторов обычно устанавливают на подшипниках качения. Подшипники скольжения применяют только для очень быстроходных передач ( в мультипликаторах) и редукторов большой мощности. [6]
Втулочные муфты.| Фланцевая муфта. [7] |
Валы передач вращательного движения соединяют между собой приводными или сцепными муфтами. Приводные муфты являются нерасцепляемыми, не допускающими разъединения валов в процессе работы машины. Сцепные же муфты служат для сцепления и расцепления валов. [8]
Схема к расчету передачи с жестким кольцом.| Схема торового вариатора. [9] |
Если валы передачи установлены горизонтально или имеется поджимной ролик, обеспечивающий предварительное прижатие фрикционных тел, стальное кольцо может быть установлено с зазором. В остальных случаях, а также, если пуск передачи производится под нагрузкой или имеются большие, инерционные нагрузки, необходимо кольцо устанавливать с натягом. [10]
Расчет валов тракторных передач состоит из определения опорных реакций, расчета на прочность и проверки жесткости. [11]
Для валов передач механизмов подъема расчетным является момент от веса груза, приведенный к рассматриваемому валу; для валов механизмов передвижения и поворота расчет на усталостную прочность ( первый расчетный случай) при изгибе следует производить исходя из среднего пускового момента двигателя и на кручение - из его наибольшего пускового момента. [12]
Нагрузка на валы передачи определяется как геометрическая сумма натяжений обоих ветвей, при этом независимо от скорости цепи натяжение от центробежных сил в расчет не вводится. [13]
Конструкция клиновых ремней. [14] |
Если все валы передачи должны занимать постоянное взаимное положение, то для натяжения ремней ставят натяжной ролик; однако он уменьшает долговечность ремней. При клиновых ремнях нормального сечения и при ( 3 больший шкив может быть гладкий без канавок. [15]