Cтраница 1
Вал главной передачи вращается в двух конических подшипниках, расположенных в стаканах, установленных в расточках перегородок корпуса. [1]
Главная передача гусеничного трактора Т-130. [2] |
На концах вала главной передачи на цилиндрических шлицах установлены фланцы крепления механизмов поворота. [3]
Схема сил, действующих на шестерню со спиральными зубьями ( f - угол наклона спирали зуба. [4] |
Реакции на опорах валов главной передачи определяются для расчета валов и подбора подшипников. [5]
Главная передача гусеничного трактора ДЭТ-250. [6] |
Ведомая коническая шестерня выполнена съемной и крепится к полому валу главной передачи призонными болтами и корончатыми гайками. Вал главной передачи вращается в двух подшипниках: роликовом и шариковом, воспринимающем осевые силы. Во всех случаях, когда шариковые подшипники воспринимают и радиальные, и осевые силы, необходимо шариковые подшипники устанавливать таким образом, чтобы действующие на него радиальные силы были минимальными. [7]
Карданная передача служит для передачи крутящего момента от ведомого вала коробки передач ( пли раздаточной коробки) к валу главной передачи ведущих мостов под изменяющимся углом и состоит из карданных шарниров, карданных валов ( труб) и промежуточных опор. [8]
Главная передача трактора - 615 фирмы Демаг состоит из одной ведущей и двух ведомых конических шестерен, свободно сидящих на втулках вала главной передачи. [9]
Главная передача гусеничного трактора ДЭТ-250. [10] |
Ведомая коническая шестерня выполнена съемной и крепится к полому валу главной передачи призонными болтами и корончатыми гайками. Вал главной передачи вращается в двух подшипниках: роликовом и шариковом, воспринимающем осевые силы. Во всех случаях, когда шариковые подшипники воспринимают и радиальные, и осевые силы, необходимо шариковые подшипники устанавливать таким образом, чтобы действующие на него радиальные силы были минимальными. [11]
Цилиндрические шестерни могут быть с прямыми или косыми зубьями. Валы главной передачи устанавливаются в радиально-упор-ных подшипниках ( шариковых или конических роликовых), затяжку которых можно регулировать. [12]
Гайки крепления крышек подшипников необходимо затягивать моментом 10 - 12 кгм. При правильной регулировке подшипников момент, прикладываемый к валу главной передачи для прокручивания ее в собранном виде и с учетом трения в сальнике, должен быть в пределах 0 35 - 0 45 кгм. [13]
Прибор модели К. И-4832. [14] |
Коробку передач и задний мост автомобиля диагностируют по люфтам, вибрациям и тепловому состоянию. Зев динамометрического ключа прибора накладывают на крестовину карданного вала, указатель закрепляют зажимом на шейке отражателя вала главной передачи, а шкалу - на фланце заднего моста. Опыты показывают, что увеличение люфта связано с пробегом автомобиля линейной зависимостью. [15]