Вал - главная передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Вал - главная передача

Cтраница 1


Вал главной передачи вращается в двух конических подшипниках, расположенных в стаканах, установленных в расточках перегородок корпуса.  [1]

2 Главная передача гусеничного трактора Т-130. [2]

На концах вала главной передачи на цилиндрических шлицах установлены фланцы крепления механизмов поворота.  [3]

4 Схема сил, действующих на шестерню со спиральными зубьями ( f - угол наклона спирали зуба. [4]

Реакции на опорах валов главной передачи определяются для расчета валов и подбора подшипников.  [5]

6 Главная передача гусеничного трактора ДЭТ-250. [6]

Ведомая коническая шестерня выполнена съемной и крепится к полому валу главной передачи призонными болтами и корончатыми гайками. Вал главной передачи вращается в двух подшипниках: роликовом и шариковом, воспринимающем осевые силы. Во всех случаях, когда шариковые подшипники воспринимают и радиальные, и осевые силы, необходимо шариковые подшипники устанавливать таким образом, чтобы действующие на него радиальные силы были минимальными.  [7]

Карданная передача служит для передачи крутящего момента от ведомого вала коробки передач ( пли раздаточной коробки) к валу главной передачи ведущих мостов под изменяющимся углом и состоит из карданных шарниров, карданных валов ( труб) и промежуточных опор.  [8]

Главная передача трактора - 615 фирмы Демаг состоит из одной ведущей и двух ведомых конических шестерен, свободно сидящих на втулках вала главной передачи.  [9]

10 Главная передача гусеничного трактора ДЭТ-250. [10]

Ведомая коническая шестерня выполнена съемной и крепится к полому валу главной передачи призонными болтами и корончатыми гайками. Вал главной передачи вращается в двух подшипниках: роликовом и шариковом, воспринимающем осевые силы. Во всех случаях, когда шариковые подшипники воспринимают и радиальные, и осевые силы, необходимо шариковые подшипники устанавливать таким образом, чтобы действующие на него радиальные силы были минимальными.  [11]

Цилиндрические шестерни могут быть с прямыми или косыми зубьями. Валы главной передачи устанавливаются в радиально-упор-ных подшипниках ( шариковых или конических роликовых), затяжку которых можно регулировать.  [12]

Гайки крепления крышек подшипников необходимо затягивать моментом 10 - 12 кгм. При правильной регулировке подшипников момент, прикладываемый к валу главной передачи для прокручивания ее в собранном виде и с учетом трения в сальнике, должен быть в пределах 0 35 - 0 45 кгм.  [13]

14 Прибор модели К. И-4832. [14]

Коробку передач и задний мост автомобиля диагностируют по люфтам, вибрациям и тепловому состоянию. Зев динамометрического ключа прибора накладывают на крестовину карданного вала, указатель закрепляют зажимом на шейке отражателя вала главной передачи, а шкалу - на фланце заднего моста. Опыты показывают, что увеличение люфта связано с пробегом автомобиля линейной зависимостью.  [15]



Страницы:      1    2