Cтраница 1
Вал группового переключателя, продолжая поворачиваться, размыкает контакторные элементы 28 и 34, отключающие двигатели III и IV. Одновременно контакторным элементом 24 тяговый двигатель / / / отключается от заземления с тем, чтобы при параллельном соединении этот двигатель не оказался под полным напряжением контактной сети. [1]
Поворот вала группового переключателя заканчивается тем, что включаются: контакторный элемент 29, соединяющий между собой последовательно тяговые двигатели / / / и IV и контакторный элемент 33, подключающий эти двигатели к уравнительному проводу. Замыкается блокировка группового переключателя КСП-П в проводах 4 - 6Б, через которую от провода 4 возбуждаются катушки блокировочных вентилей 89 и 86, открывающие доступ воздуха к группе реостатных контакторов. [2]
Поворот вала группового переключателя заканчивается включением контакторных элементов 30 - 0 и 31 - 0, которые подключают тяговые двигатели V-VIII к контактной сети. [3]
Различные положения пневматического механизма ПК. Г-305 В. [4] |
Для поворота вала группового переключателя в параллельное соединение прерывается питание катушек вентилей нижнего цилиндра и одной катушки вентиля выключающего типа. [5]
Схематическое устройство вентиля включающего типа. [6] |
Когда медленно поворачивается вал группового переключателя у электровоза постоянного тока, реже переключают двигатели с одного соединения на другое и выполняют переход по возможности при малом токе. На остановке выясняют и устраняют причину неисправности. На электровозах переменного тока при замедленном повороте вала главного контроллера ЭКГ срабатывает реле времени 204, защищая контак-торные элементы от подгорания медленно разрывающейся дугой, а также секции вторичной обмотки трансформатора и переходные дроссели от перегрузок током. [7]
При дальнейшем вращении валов групповых переключателей замыкаются контакторные элементы 26 - 7, 27 - 1, 26 - 2, 27 - 2, присоединяющие тяговые двигатели / - / / и V-VI к заземлению. [8]
Так, медленный поворот вала группового переключателя па электровозах постоянного тока приводит к временной потере силы тяги локомотива, ее рывкам, запоздалое включение контакторов ослабления возбуждения при проходе выемок профиля пути может вызвать нежелательные оттяжки хвостовой части поезда, медленный поворот реверсора затрудняет производство маневров. [9]
Валы приводов поворачиваются на 90 в положение II, а валы групповых переключателей поворачиваются в положение X. На этой позиции замыкания силовой цепи еще не происходит. [10]
Вал привода поворачивается еще на 90 в положение / / /, а вал группового переключателя устанавливается на 1 - й позиции. Замкнувшимися контактор-ными элементами 01, 02, 05, 06, 19 и 29 группового переключателя тяговые двигатели подключаются к контактной сети по следующей цепи: токоприемник, крышевой разъединитель, быстродействующий выключатель 021, плюсовая катушка дифференциального реле 033, катушка реле перегрузки 032, контактор 02, секция А-В маневрового сопротивления, включенная на первых двух позициях и ограничивающая ток короткого замыкания в тяговых двигателях 064 и 063, контакты CC-DD реверсора 08, якоря двигателей 064 и 063, контакты FF-EE реверсора 08, обмотки возбуждения тяговых двигателей 064 и 063, контакты АА-ВВ реверсора 08, контактор 29, пусковое сопротивление C-L, контакторы 06, 05 и 19, пусковое сопротивление M-Z, контактор 01, контакты CC-DD реверсора 07, якоря двигателей 062 и 061, шунт 194 измерителя температуры обмоток двигателей, контакты FF-EE реверсора 07, обмотки возбуждения двигателей 062 и 061, контакты АА-ВВ реверсора 07, катушка 034 реле выравнивания нагрузок между колесными парами, шунт амперметра 191, минусовая катушка дифференциального реле 033, шунт 193 счетчика электрической энергии 870, заземление. [11]
После их выключения в цепь работающих в тяговом режиме двигателей вводится дополнительное сопротивление. Валы групповых переключателей, продолжая поворачиваться, размыкают К. II к V, VI отключаются от цепи. Замыкаются блокировки КСП1 - П в в проводах К11 - Н54, КСПП-П и К. После этого от провода К11, находя-щегрся под напряжением, получат питание катушки вентилей линейных контакторов / - /, 2 - 1 и 1 - 2, которые после их включения подключают двигатели /, II и V, VI с последовательно включенными сопротивлениями Р5 - Р8 и Р27 - РЗО к высокому напряжению. [12]
Становится под напряжение провод 4, от которого возбуждаются катушки вентилей В2 и В KB привода группового переключателя. Происходит поворот вала группового переключателя в параллельное положение. [13]
Замыкается контакторный элемент контроллера в проводе 5, по которому через размыкающую блокировку контактора 15 получают питание катушка вентиля В1 и кратковременно через блокировку К. Происходит ускоренный поворот вала группового переключателя в положение СП. [14]
Эти переключения происходят на 33 - й позиции группового контроллера. Однако после ослабления поля групповой контроллер возвращается на 29 - ю позицию. Это обеспечивает действие электромагнита и защелки, необходимое для вращения вала группового переключателя без фиксации на позициях. [15]