Cтраница 1
Вал привода 11 получает вращательное движение от электродвига теля мощностью 0 6 кет при 1440 об / мин, через клиновидную ремен ную передачу. Первая передача используется для создания высоких давлени ] от масляного насоса при испытании фильтров. [1]
Различные положения механизма привода типа ПС-10. [2] |
Вал привода / / жестко соединен с валом выключателя. Механизм привода состоит из закрепленного на валу привода рычага 12, трех одинаковых серег ( рычагов) 13, 14 и 15, ролика 20 с осью 0, двух одинаковых серег 16 и 17 и защелки ( упора) 21, снабженной пружиной. [3]
Знаки и клейма на правом торне оси при подшипниках качения. [4] |
Вал привода проходит сквозь пустотелый вал якоря, причем один его внутренний шарнир соединен с якорем тягового двигателя, а второй выходит наружу для соединения с малой шестерней зубчатой передачи. На электровозах ЧС1 каждый шарнир представляет собой крестовину ( рис. 31), состоящую из двух пластин-поводков /, соединенных упругими стальными пластинами 6, образующими квадрат. [5]
Валы приводов поворачиваются на 90 в положение II, а валы групповых переключателей поворачиваются в положение X. На этой позиции замыкания силовой цепи еще не происходит. [6]
Вал привода поворачивается еще на 90 в положение / / /, а вал группового переключателя устанавливается на 1 - й позиции. Замкнувшимися контактор-ными элементами 01, 02, 05, 06, 19 и 29 группового переключателя тяговые двигатели подключаются к контактной сети по следующей цепи: токоприемник, крышевой разъединитель, быстродействующий выключатель 021, плюсовая катушка дифференциального реле 033, катушка реле перегрузки 032, контактор 02, секция А-В маневрового сопротивления, включенная на первых двух позициях и ограничивающая ток короткого замыкания в тяговых двигателях 064 и 063, контакты CC-DD реверсора 08, якоря двигателей 064 и 063, контакты FF-EE реверсора 08, обмотки возбуждения тяговых двигателей 064 и 063, контакты АА-ВВ реверсора 08, контактор 29, пусковое сопротивление C-L, контакторы 06, 05 и 19, пусковое сопротивление M-Z, контактор 01, контакты CC-DD реверсора 07, якоря двигателей 062 и 061, шунт 194 измерителя температуры обмоток двигателей, контакты FF-EE реверсора 07, обмотки возбуждения двигателей 062 и 061, контакты АА-ВВ реверсора 07, катушка 034 реле выравнивания нагрузок между колесными парами, шунт амперметра 191, минусовая катушка дифференциального реле 033, шунт 193 счетчика электрической энергии 870, заземление. [7]
Вал привода через муфту 3 и рычажную передачу соединяется с валом выключателя. [8]
Вал привода поворачивается против часовой стрелки, включая выключатель. [9]
Вал привода 17 вращается в двух втулках, залитых оловянис-тым баббитом. Масло к подшипнику вала привода подводится по трубке от масляной магистрали блока цилиндров. [10]
Вал привода через муфту / и рычажную передачу соединяется с валом выключателя. Применение броневого электромагнита позволяет получить большой ход якоря и большую силу тяги в конце хода, что необходимо для преодоления противодействующих сил выключателя. [11]
Вал привода. [12] |
Вал привода ( рис. 106) состоит из следующих основных узлов: вала 4 барабана 18, в котором размещены в отличие от пружин растяжения ( ВМГ-133; ВМГ-10) три плоские спиральные пружины 11, являющиеся энергоносителем привода диска, навинченного на резьбовую часть вала и соединенного с барабаном через крышку 12 посредством шпилек с обгонной муфтой, сварного рычага 15, состоящего из эксцентрика 16, ступиц, четырех рычагов. На эксцентрик одевается поводок 14, соединяющий вал привода с валом выключателя. Сварной рычаг 15 крепится к валу штифтом. [13]
Вал привода через червячный редуктор 19, имеющий передаточное отношение 1: 100, и гибкий валик соединены со счетчиком оборотов. [14]
Вал привода, находящийся под воздействием пружин выключателя, свободно поворачивается, не препятствуя отключению выключателя. [15]